Баккара

Таня Даршт
                Он во всём высокомерно сомневался,
                это придаёт человеку большую силу
                в глазах людей наивных.
               
                В.Гюго. "Отвергнутые".


   Как холоден твой текст... И я, за буквы прячась, не смысл, а логику стремясь постичь, смотрю как убивают мой восторг щенячий, уйти бы в монастырь и волосы постричь (пусть будет монастырь - мужской, с необустроенной тоской. А в женском - скука и слегка, но обустроена тоска)...
   Пусть иноков покой невольно я нарушу, и рукоположён, - мной возмущен чернец. Но может, наконец, душа, окстясь, наружу словно в окошко глянет в пристанище сердец. Немало изумит циничностью эпоха, не обнаружа грани меж небом и землёй. И жаль, - не от любви, от боли горечь вздоха. Вот там и объяснят, откуда эта боль.
   И наконец-то путь мне клирики укажут. Анафеме меня незАчто предавать. И нервы сорванных петель елеем мне помажут, и станут на амвоне молитву возглашать.
   Я в мир вернусь такой - не леди, а царицей: манерами блистать и гладкостью чулка, лишь сердце прежнее - отроковицы... И новый этот блеск - как дырка у виска.
(Ты за иллюзию из грёз не отвергай меня без слёз, ведь за словесною пургой - стою беспомощно-нагой. Глаза - навстречу визави. На шее вывеска:"...любви").
                ...............................
   Как холоден твой текст, чеканят буквы строй. Редакции ура - читай отличный спич! Так выпьем за ничью, жизнь - это баккара... Герои прежних пьес - уже антигерои. И проигравшим, к счастью, не угрожает линч.