Есть - зелёненькие!

Таисья
Юлечка.


Есть - зелёненькие!


Куда уходит детство,
В какие города,
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит...


*** 31 мая 1995 г. - Юлечке 2 г. 5 мес.


* Выходим на детскую площадку, обратила внимание на сломанную щётку и восклицает:

- Боже мой! Смотри! Сломали!


* Ест яблоко, почему-то очень торопится...

Объясняет: - Вырасту большая - в школу пойду!


* Юлечка ходит в детский сад.

Спрашиваю:

- Какие у вас в группе дети?

- Чёрные...

- А ещё есть какие-нибудь?

- Есть - зелёненькие!

- ???


* Родители уехали на пару дней отдыхать.

Спрашиваю:

- Юлечка! А куда твои родители уехали?

- На работу. Привезут мне йогурт зелёненький и красненький.



*** 10 октября 1995 г. - Юлечке 2 г. 9 мес.


* У меня болит спина.

Юлечка успокаивает меня:

- Вот я вырасту большая, пойду работать, заработаю деньги, куплю для тебя зелёные таблетки, и ты сразу выздоровеешь!

- Почему зелёные таблетки?

- Когда у Наденьки болел живот, она выпила зелёную таблетку и сразу выздоровела!

(Имеет ввиду баралгин в зелёной упаковке).

- Ничего страшного, всё пройдёт! - заключает Юлечка.


* Юлечка приболела, и я несу её на руках, а у меня продолжает болеть спина...

- Ты такая старенькая, но ничего, я вырасту и буду носить тебя на руках! - обещает Юлечка.


* Юлечка не хочет надевать носки и тапки, капризничает, но с трудом соглашается, целует меня и радостно восклицает:

- Помирились, помирились!!!


* Увидела в мультфильме собачку в шляпе и спрашивает нетерпеливо:

- Это наш Джим, это наш Джим, это наш Джим!?.


* Сидим с Юлечкой рядом. Она пристально смотрит мне в глаза:

- У тебя такие глаза страшные, как у меня!

- ???

- ???

Имеет ввиду, что у нас с ней карие глаза...


* Юлечка сосёт леденец на палочке и предлагает:

- Ну оближи, попробуй, так вкусно!


*** 02 ноября 1995 г. - Юлечке 2 г. 10 мес.


* Забираю Юлечку из детского сада.

- А как твоё здоровье?

- Да что-то сердечко пошаливает...

- Ты должна принять таблетку, а-то тебя в ямку закопают...


* Юлечка самостоятельно поднимается по лестнице на 4 этаж:

- Ты видишь, какая я большая выросла, на ручки не прошусь...


* Уходя в детский сад, Юлечка наказывает мне:

- Ты без меня дома не плачь!


* Вернувшись из детского сада, Юлечка интересуется:

- Ты без меня скучала?

- Конечно!

- Я тоже без тебя скучала, - констатирует Юлечка.


*** 24 апреля 1996 г. - Юлечке 3 года 4 мес.


* На экране ТВ Ирина Аллегрова:

- Я в прошлое закрою дверь...

Юлечка продолжает песню:

- ...чтобы никто не приходил!..


*** 03 мая 1996 г. - Юлечке 3 года 4 мес.


* Муж встретил меня с работы, а потом мы поехали в д/сад за Юлечкой.

Я сижу в а/м, а муж ведёт Юлечку за руку.

Увидев меня, она удивлённо восклицает:

- Тебя уже забрали!?.


* Часто покупаю для Юлечки зефир в шоколаде.

Юлечка удивляется:

- Ой, ты мне опять кефирчик купила!?.


Забавные воспоминания, вернувшие меня на полтора десятка лет в прошлое, а словно, всё было вчера...


И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых,
И по лужам у ручья,
Будет кто-то бегать,
Но не я...



04 июля 2010 г.