Мечты... сбываются? 2

Алина Балакирева
Попетляв по узким пыльным улочкам мы бодро подошли к каменной стене, окружавшей двор Школы. Поверх стены можно было рассмотреть ничем не примечательное здание, собственно, Школы. Три этажа, окна, крыша. Но все-таки кое-что примечательное было. Темно синие матовые валуны тяжело прижимались друг к другу, образуя стены здания, впитывая солнечный свет, отчего казалось, будто бы Школа стоит вне этой реальности. Приоткрытые ворота привлекли внимание эльфа. Сторн шагнул вперед, за ним прошествовала вся наша компания, кроме меня и Грея. Я нерешительно замерла у невидимой границы территории местного храма науки и окружающего ее мира. Собралась с духом, сделала шаг вперед… И тут эта синяя зараза проходя впереди меня мягко обвильнула хвостом мою ногу, от чего я моментально полетела вперед, врезалась в какого-то несчастного и уже в обнимку с ним приземлилась на территории школы.
Поднявшись и отряхнувшись, я наконец-то соизволила обратить внимание на сбитого мной человека. И застыла в полуобморочном состоянии, потому что передо мной стоял мужчина лет сорока, с чуть тронутыми сединой волосами и как две капли воды похожий на Гиви. Нет, конечно все грузины немного похожи, но это сходство было настолько явным, что…
 - Гиви? – я машинально обратилась к нему.
 - Нет, - отряхнулся он, отряхиваясь. – Призрак Великого Дракона!... Девочка, ты хоть изредка под ноги смотришь?
 - Извините! – я огрызнулась в ответ. – и я вам не девочка!
 - А кто? Мальчик? – мужчина хмыкнул и окинул меня презрительным взглядом.
 - Девушка! – ледяным тоном ответила я и подарила ответный взгляд. – И воспитанные мужчины представляются, прежде чем приставать к женщинам!
 Мой собеседник закашлялся от возмущения и только открыл рот, чтобы ответить, как подбежали ребята вместе с Греем.
 - Господин ректор, вы не ушиблись? – Сторн, предатель чертов, метнулся к мужчине и, отводя того в сторону, принялся ему что-то объяснять.
 - Этот мужлан ректор Школы? – я обернулась к друзьям. – нет, ну ни фига ж себе! А ты… - Грей виновато прижал уши к голове – Ты вообще! Даже слов нет!!!
Я повернулась к рантайю спиной и, гордо подняв нос кверху, прошествовала к двери в здание. На меня неожиданно обрушилась волна чужих эмоций: стыд, растерянность, смущение…  Я чуть притормозила в дверях и негромко бросила: «Грей, иди ко мне»…
Еще волна – радость, обожание, счастье и безграничная любовь…не удержавшись от неожиданности я запнулась о невысокий порожек и влетела в темный коридор. В этот раз остановка оказалась приятнее. Меня поймали, резко встряхнули и я оказалась в кромешной темноте, зажатая в чьих-то сильных руках и напротив двух светящихся светло-зеленым светом глаз…
Я не успела испугаться, как все вокруг озарилось ярким светом, от которого заболели глаза. Переход от темноты был настолько резким, что я так и не смогла рассмотреть человека, который меня поймал. Зато смогла услышать…
 - Тар шесс ке? – Низкий голос прошил тишину.
 - Лер ма дарр`н!! – переливы эльфа я уже узнавала с полуслова.
 - Тан Ге льерр? – голос незнакомца стал резким.
 - Шерр Ал`лин`а ла мер корд строэм! – переливы приобрели угрожающие нотки и тут я поняла, что во-первых, меня еще держат, во-вторых, они разговаривают обо мне, а в-третьих, глаза начали понемногу обретать зрение. И рассмотрев существо, державшее меня на руках сознание плавно откатилось в темноту…


 - Это что было? – Я сидела в какой-то комнатенке и ошалело глядела на своих друзей.
 - Ал-лина, успокойся, пожалуйста.- Эльф поменял прохладную тряпочку на моей голове, пригладил волосы и, собравшись с духом начал говорить…
 - Понимаешь, в нашем мире много разных рас. Эльфы, тролли, люди, вампиры, оборотни, и так далее, этот список можно продолжать практически бесконечно. Все расы делятся на Разумные, Полуразумные и Темные. Впрочем, среди последних тоже бывают разумные индивиды, но, как правило, редко. Так вот. Разумные Расы тоже имеют свои тонкости. Эльфы, тролли, гномы, дриады и, как ни странно, дроу относятся к Светлым расам, а вампиры, орки и оборотни – к Темным. На самом деле поклоняемся мы все одному богу - Единому Светлому, ходим в одни и те же храмы… Но светлый никогда не вступит в брак с темным, также как темный никогда не поможет светлому бескорыстно…
 - Сторн, я все поняла, так что это за хрень была? – я грубо прервала эльфа.
 - Эта хрень, как ты выражаешься, была оборотнем! – Андэр рявкнул так, что я подскочила на месте, Грей недовольно заворчал, приподнимая голову с пола, а Дрон шарахнулся в сторону от рантайя и сшиб поднос с холодными компрессами.
 - Так! – эльф вытащил из кармана какую-то коробочку и протянул ее троллю. – Андэр, пойди успокойся, парни, оставьте нас и выведите Грея, а то он полкомнаты занимает, а ты, сиди и не перебивай!
Как ни странно, все его послушались, только тролль, выходя из комнаты, бросил на меня какой-то странный, полный боли взгляд, от которого ровным строем прошлись по моей спине мурашки, размером с воробьев…
 - Сторн, что с ним? – Я пытливо взглянула в небесно-голубые глаза эльфа.
 - Понимаешь, - он перетек ко мне на кровать и приобнял меня за плечи. – ему очень трудно сейчас. У него была своя Рэш-сьэлл, то есть подопечная – та, которой он дал клятву, и с которой был связан на всю жизнь, но на нее, как на избранницу принца, напали оборотни-наемники, она была при смерти. А он искал средство, чтобы спасти ее… И когда он отдал часть своей души в обмен на лекарство, она выздоровела и ушла от него…
 - К кому?- прошептала я.
 - К тому, кто почти убил ее. К предводителю оборотней… - эльф хмыкнул.- это был скандал на всю столицу Объединенных Земель. Андэр отрекся от трона и уехал поступать в Школу в Ларевэй. И тут ты. Последний год учебы, близящаяся практика, предвкушение приключений и девчонка из другого мира, свалившаяся на голову с последним представителем вымершего вида…
 - Так, а что это за оборотень? И о чем вы говорили?- меня перестало трясти, и я нашла в себе силы встать и начать нарезать круги по комнате.
 - Это был Варгланрэйл. Один из младших принцев оборотней. Он просто любит выделиться из толпы и, ради этого, научился промежуточному обороту.
 - Промежуточному… это типа ни туда, ни сюда? – я передернула плечами и остановилась посреди комнаты.  – И имя какое-то… дурацкое!
 - Торр шесс Сторн! – этот голос заставил меня подпрыгнуть на месте и шарахнуться в сторону. – Не будет ли господин эльф так любезен…
Я не нашла в себе сил обернуться и взглянуть на это существо еще раз.  – Сторн, чего он хочет?
 - Ал-лина, он хочет с тобой поговорить! Наедине.
 - Ни за что! Спасибо, конечно, что поймали меня, но повода для интимных разговоров это не дает! – Я отвернулась и пролезла на кровать, в самый дальний угол, лицом к стене.
 - Ал-лина, не волнуйся, я буду рядом! – Сторн легко поднялся и вышел из комнаты прежде, чем я успела что-то сказать.
 - Предатель. – сквозь зубы прошипела я.
 - Ну что вы, шерр Лина, он просто не хочет связываться с оборотнем! –я почувствовала как прогнулась кровать под его весом и до меня дошло, что я. Одна. В комнате. Наедине. С оборотнем…
 - Что вам нужно? – Я напряглась, в любой момент готовая позвать на помощь.
 - Мне? – оборотень лениво мурлыкнул и провел ладонью по моей напряженной спине. – Мне… Мне нужны вы… Знаете, в школьной столовой почти не дают мяса…
 - Переходите на вегетарианство! И полезнее, и безболезненнее! – я передернула плечами, не решаясь оборачиваться.
 - Почему вы не оборачиваетесь? – горячее дыхание на моей шее заставило меня вздрогнуть. – Вы боитесь меня, шерр?
 - Мне просто неприятно видеть недочеловека! – я не нашла других слов и пришлось откровенно грубить. Сзади раздался короткий смешок и оборотень придвинулся вплотную.
 - Шерр, неужели вы так испугались одного моего вида? – еще один выдох мне на шею.
В голове пронесся образ существа, державшего меня на руках, черная шерсть на человеческом лице, длинные белоснежные клыки, острые уши и зеленые фосфорицирующие глаза с вертикальными зрачками… Я зажмурилась и, резко обернувшись, широко распахнула глаза. И чуть не окосела. Потому что прямо перед моим носом находилось смуглое, узкое, как у героев аниме, лицо, обрамленное темно-серыми со светлыми прядями неровно обрезанными волосами, зелеными глазами с вертикальными зрачками и волевым подбородком. Все остальное я рассмотреть не успела, потому что лицо придвинулось ко мне вплотную и я почувствовала на своих губах кончики острых клыков, а вслед за этим последовал самый головокружительный поцелуй в моей жизни… Резкий удар отбросил меня в сторону, я треснулась головой о стену и потеряла сознание.


Голова гудела. Дрон убрал компресс с моего лба и отодвинулся в сторону, позволяя увидеть всю комнату. Надо сказать, увиденное меня не обрадовало. Тьер сидел на углу кровати, что-то сосредоточенно шепча себе под нос, Андэр застыл в дверях, чуть пригнувшись и сверкая глазами. Напротив него перед прыжком замер огромный темно-серый волк, сквозь оскаленные клыки которого прорывались низкие рокочущие звуки. Между ними напряженно стоял Сторн, сбивчиво что-то объясняя то одному, то второму, на незнакомом мне мелодичном языке.
 - Что происходит? – я приподняла голову и со стоном опустила ее обратно. Боль была настолько сильной, что я опять чуть не потеряла сознание. Дрон спокойно облокотился на стену рядом со мной и ответил.
 - Все нормально. Сейчас Андэр набьет морду этому щенку, и мы пойдем выслушивать нотации ректора. Там Сторн включит свой миротворческий талант и отмажет нас от наказания… и вот уже тогда мы будем решать, что делать дальше…
 - А ты не думаешь, что этот «щенок» может сам набить морду одному троллю? – Дрон действовал на меня успокаивающе и я лишь поудобнее устроилась на подушке, приготовившись к созерцанию предстоящей драки.
 - Андэра? – Дрон хмыкнул. – он один из лучших бойцов Королевства…
 - А почему они вообще должны драться? – я вопросительно взглянула вверх. Дрон загадочно улыбнулся.
 - Андэр принес тебе клятву – теперь он будет защищать тебя от всего и всех до тех пор, пока ты не умрешь своей смертью или не выйдешь замуж.
 - И что? – я все еще не понимала, к чему он клонит.
 - А то, что поцелуй с оборотнем он счел опасным для тебя, кроме того, что…
 - ЧТО? – я устала от необходимости вытягивать из него ответы.
 - Похоже, ты ему очень нравишься… - Дрон сказал это одними губами, но мы оба сразу услышали низкий вибрирующий звук и отпрянули в разные стороны. В каменную (!) стену между нами вонзился длинный узкий кинжал. От рывка голова вновь взорвалась болью и я обессилено опустилась на подушку. В тот же момент Андэра вытолкнули из дверного проема и мы поимели счастье видеть разъяренного ректора.
 - Ты! Ко мне в кабинет! В исходной ипостаси! – Рядом с волком закружилось облачко серо-голубого тумана и он исчез.
 - А вы… - мне стало не по себе, но Сторн подошел к ректору и начал что-то шептать ему на ухо. Постепенно грозные складки на лице мужчины разгладились и, после очередной фразы эльфа, он весело хмыкнул и недоверчиво взглянул на меня.
 - С вами не соскучишься! Пошли за мной! – он резко развернулся и мне не оставалось ничего делать, как, сцепив зубы, подняться с кровати и следовать за ним. Пройдя несколько коридоров, мы вошли в его кабинет. Большая, но уютная комната, с коричневыми стенами, бежевой мебелью и роскошным рыжим пушистым ковром сразу мне понравилась. Я шлепнулась на ближайшее кресло и увидела оборотня, уже в человеческом обличье, стоявшего у большого письменного стола. Ректор прошел к своему креслу и устало опустился в него.
 - И что ты можешь мне сказать? – он поднял глаза на парня, который смущенно переминался с ноги на ногу. Я наконец-то смогла его хорошо рассмотреть. Высокий, очень высокий, опасный, смуглый, широкоплечий, но не грузный. Очень атлетического телосложения, в коричневых сапогах до колена, таких же коричневых штанах и черной, обтягивающей торс, водолазке с закатанными до локтей рукавами. Сильные руки с длинными пальцами не находили себе места. На левом предплечье я заметила большой шрам, который оборотень постоянно трогал и накрывал другой рукой, будто пытаясь скрыть его от любопытных глаз…
 - Я… хм… Понимаете… - он стрельнул на меня глазами и пригнулся к уху ректора. Я не смогла ничего услышать, поскольку была поражена преображением нахального мачо в растерянного студента. Ректор опять недоверчиво воззрился на меня и. сделав какой-то пасс рукой вызвал облачко портала, в котором исчез оборотень напоследок посмотрев мне в глаза и сверкнув белоснежной хулиганской улыбкой.
 - И что же с тобой делать? – Мужчина шевельнул пальцами и мое кресло вместе со мной взмыло в воздух и, пролетев полкомнаты, мягко опустилось возле стола. Голова протестующее заныла и я непроизвольно сжала виски.
 - Болит? – ректор коснулся моей руки, и боль пропала.
 - Спасибо. – я благодарно кивнула.
 - А не хочешь ли ты поучиться в Школе? – ректор вопросительно взглянул на меня.
 - Ну… - я замялась.  – а почему вы спрашиваете? И, извините, как вас зовут? А то…
 - Я ректор Школы Магии Объединенных Земель. Зовут меня Гедеон Арзен. Рассказывать тебе о всех моих премиях и званиях я, извини, не буду – нет времени. Называть меня можно Гедеон, на «вы». Я удовлетворил твое любопытство?
 - Сколько вам лет? – я уставилась на столешницу, по которой скакал солнечный зайчик.
 - Триста двадцать четыре.
Наверное, я сильно изменилась в лице, потому что Гедеон встревожено подался вперед.
 - Что, слишком стар?
 - Да нет, что вы… мужчина в самом расцвете лет.. выглядите на все сто…
 Он вскинул брови
 - Ой, то есть я хотела сказать, что вы прекрасно. Замечательно выглядите!... – я поняла, что несу полную чушь и смущенно заткнулась. – Извините.
 - Ничего страшного. Я так понимаю, в твоем мире люди столько не живут…
 - Да уж. Почему вы предлагаете мне учиться в школе? Я думала здесь только маги…
 - И что тебя смущает? – Гедеон усмехнулся.
 - Хм… Ну наверное то, что я не маг! – я ехидно уставилась на него.
 - А… - он расстроено сложил руки на груди и закрыл глаза.
 - Гедеон! Все нормально? – я потянулась через стол и дотронулась до его плеча. Он ошарашено открыл глаза и вскинул руки перед собой в защитном жесте. В меня ударил сноп искр, больно обжигающих лицо и руки, и отбросил меня вместе с креслом в угол кабинета. Кресло перевернулось, я, поскуливая от боли, сжалась под ним в комочек.
Кресло надо мной отлетело в сторону, сбитое мощным ударом, я увидела ярко-синюю шкуру и, испугавшись за Грея, забыла обо всех своих ушибах и кинулась ему наперерез. Письменный стол канул в Лету. Вместе с ним туда же канули кресло и несколько стульев, на свою беду оказавшихся на нашем с рантайем пути.
 - Грей, в сторону! Да что ж ты делаешь, скотина эдакая!!! – я отпихивала его за шкаф, опасаясь, что спятивший Гедеон может попросту не узнать реликтовое животное и убить его в запале. Грей понял, что от него требуется и превратившись в огромного паука, от чего меня чуть не вырвало, быстро перебирая ногами взгромоздился на жалобно скрипнувший шкаф. А я обернулась в сторону недавно целого стола и, вытащив из-за пояса кинжал, медленно двинулась в сторону ректора.
 - и что сие означает? – я нежно попробовала остроту лезвия пальцем и остановилась, поймав осмысленный взгляд ректора.
 - Дракон меня подери!! – простонал он, оглядывая свой полуразрушенный кабинет.  – Это невероятно!
 - Да что случилось то? – я не выдержала и плюхнулась на остатки роскошного кресла. – То вы со мной разговариваете, то черте чем кидаетесь...
Я наконец-то обратила внимание на свои руки и ужаснулась. Вы когда-нибудь шашлык видели? Такой поджаристый, с корочкой...  Вот именно такая корочка покрывала мои руки там, где кожи коснулись искры. Что было с лицом, я боялась представить. Вместе с увиденным пришла боль, от которой я застонала, сцепив зубы.
 - Ради Светлого, что я наделал! – Гедеон резко взмахнул ладонью, от чего я инстинктивно пригнулась и серое облачко магии ушло в пол.  – Да не дергайся ты, я тебя лечить пытаюсь!
 - Да неужели? – я язвительно усмехнулась, все еще морщась от боли. – Это теперь так называется?
Сверху раздался рык, Гедеон отпрянул в сторону и вопросительно взглянул на меня. – Это рантай?
 - Да! Может быть, вы все-таки объясните, что происходит? – Я раздраженно воткнула кинжал в пол.
 - Да. Извини, только позволь, я сначала вылечу тебя. – Гедеон вновь потянулся ко мне и мягким жестом выпустил из ладони зеленоватое свечение, которое охватило мои руки, грудь и лицо, приятной прохладой залечивая ожоги так, что не осталось даже шрамов.
 - Спасибо. – я потерла только что зажившие места и пытливо глянула на ректора, ожидая объяснений.
 - Итак... – он постучал пальцами по столешнице, от чего та жалобно хрустнула и развалилась ровно на две части. – Я испугался. Я, великий и ужасный, испугался, потому что закрыв глаза, я попытался увидеть в тебе магические способности и был ошарашен... Твоя аура... Она полыхает невероятной силой, такого я не видел даже у драконов, а ты при этом даже не знаешь о своем даре. И понимая это, я вижу часть твоей силы устремляется ко мне языком пламени. Это было когда ты попыталась до меня дотронуться. И я действительно попытался защититься.
 - Так что, получается – я маг? – я еще раз посмотрела на свои руки.
 - Да. Предлагаю тебе сейчас же пройти вступительные экзамены. – Гедеон улыбнулся и прошептал несколько слов, от которых по комнате пронесся небольшой ураган, приводя в порядок все поломанные нами предметы.
 - Я ... согласна. – мне все равно ничего не остается делать, а кроме того всегда безумно мечтала научиться колдовать.
 -Тогда закрой глаза, сосредоточься на температуре своего тела и попытайся согнать часть тепла в правую ладонь и выпустить из ладони это тепло одним, оформленным комком.
Я послушно зажмурилась и начала старательно сгонять это самое тепло в правую ладонь. Ладонь начало припекать, и создавалось ощущение, что я пытаюсь вылепить что-то из морской воды, потому что тепло в остальных частях тела не убывало... Я попыталась оформить это тепло во  что-нибудь интересное, сразу вспомнилась саламандра из какой-то книги и я почти почувствовала, как по ладони прошлись чьи-то маленькие лапки... Я заинтересованно открыла глаза и увидела, что ректор, сидящий напротив меня ошарашенно смотрит на маленькую светящуюся ящерку, которая смирно сидит у меня на ладони, сверкая оранжево-огненной шкуркой...
 - ты принята в школу. Мои поздравления. – его хриплый голос прорезал тишину и я вздрогнула. Гедеон протянул ко мне руку и что-то пропел, ящерка встрепенулась и легко соскользнула к нему на руки.
Я встала на подкашивающихся ногах и вышла из кабинета. Все еще находясь в шоковом состоянии вышла из Школы вслед за Греем. Во дворе никого не было, и я с удивлением обнаружила, что начинает смеркаться… Попросив Грея найти дорогу к таверне, я вышла за ворота , проводив взглядом ярко-синего тигра, устало опустилась на землю, прижимаясь спиной к теплому камню стены. Грей, видимо искал дорогу, поскольку то и дело присылал мне волны узнавания и растерянности, когда находил или терял наш утренний след. Я встала, чтобы присоединиться к нему, но мой организм решил, что хорошего должно быть понемногу, вспомнил все сегодняшние события и отказался работать. Голова закружилась, в глазах потемнело, и я рухнула бы на пыльную мостовую, если бы меня не подхватили чьи-то сильные руки.
 - Позвольте помочь, шерр? – мурашки пробежали по спине, и голова закружилась еще больше. Я собрала всю волю в кулак и выпрямилась, поворачиваясь к нему лицом и стряхивая с плеч его руки.
 - Вы поможете мне, избавив меня от своего общества! – я взглянула в его светящиеся в сумерках глаза и замерла, увидев в них боль.
 - Меня тянет к вам, шерр. – Он горько усмехнулся. – не знаю, почему, не знаю, зачем… И не хочу знать. Вы как сатташ для больного, как вино для пьяницы, как возможность увидеть солнце для слепца…
Он приблизил свое лицо к моему, и его клыки сверкнули в свете фонаря… Фонаря? Я резко обернулась и увидела приближающихся друзей, освещавших себе дорогу с помощью ярких летающих сфер.
 - Убери от нее руки! – Андэр выскочил вперед с какой-то железкой в руках и угрожающе зарычал.
 - Она моя! –лицо оборотня начало меняться, обрастая шерстью, уши вытянулись, на руках, все еще державших меня, выдвинулись длинные когти, больно царапая через одежду.
 - Я ничья! Оставьте меня в покое! – я вырвалась из рук, нет, теперь уже лап, оборотня и шагнула в свет. – Уходите все!
 - Грей! Ко мне! – рантай подошел ко мне и лизнул руку. Я мысленно попросила его превратиться во что-нибудь удобное для передвижения и без зазрений совести устроилась на спине большой синей пушистой змеи, которая за десять минут доставила меня в таверну. Я поднялась к себе в комнату и забылась тревожным сном, решив оставить всех и все на завтра…