сила привычки

Александр Тюмин
    Валерий Север

Всевышнего на небе потревожу,
чтоб вновь поэтом смог родиться я...

    ПАРОДИЯ
    сила привычки

и вот представился: иду с надеждой к Богу.
хоть занят ОН (Вселенские Дела!)
но снизошёл Он, до меня, убогого,
а секретарь, сам (боже!) Сатана!!
и вот прошу я: сделай Божью милость,
(когда нибудь и я вам пригожусь!)
чтобы поэтом снова смог родиться,
на благо Родины ударно потружусь!
тогда Господь, включил в инете сервер,
прочёл рецензии, мои (талант!) стишки.
потом изрёк: так вот, Валерий Север...
да...видно "не сносить тебе башки"!
коль каждый раз, Всевышнего тревожить,
а в интернете вас, поэтов - словно блох!
профессии другие, что - негоже?
ну, например - сантехник чем же плох?!
да не пугайся. Слесарь, в смысле - критик.
"мочить в сортире" будешь - "под орех"!
рецензор - это то же, что политик,
его не любят, он же "любит" всех!
...а через 20 лет на сайте Бог увидел,
что модератор стёр его стихи(??)
задумался Господь...за что обидел,
его же крестник, за каки...грехи?!!