Отзыв клиента на личное консультирование...

Алена Маус
в сфере навыков самопрезентации
Начну чуть с более ранних очучений. С чего вообще я у тебя оказался. Со стороны было сильно заметно истощение, физическое, а главное психологическое. Движение куда-то и зачем-то. Вроде все понятно куда и зачем и для кого, но как правильно ты сказала - я мало чего делал для себя,  а уж тем более с удовлетворением для себя. На первую встречу шел с опаской, смутно представлял себя, в чем будет заключаться процесс. Вообщем полная непонятка и скепсис. В процессе не понимал, как эти мероприятия могут помочь. Действительно, раньше какие-либо чувства не учитывал при принятии решений при совершении действий. Напрягло изначально затрагивание темы секса, мужик не мужик. Упор, а точнее фокусирование на связи секс-самец-мужик-победитель. Наверное, это и раздражало в первую очередь в себе. Внутренний барьер, что все так упрощенно. Но это чувства, желания, состояние, которые как фундамент, без их твердости и нормальности знания, опыт действия не пробивают как надо, максимально. В тренере удивила способность "быть в человеке", иногда казалось, что меня видят не просто как некий физический объект, а что у меня чувство, подсознание тоже вполне осязаемые и их можно потрогать, изменить. Еще был один напряжеметр, когда мы говорили о воздействии жены и т.п. Меня напрягала мысль о том, что человек мне не подходит и естественно следствие - расставание. Ты правильно сказала, я моногамен. Поэтому для себя я искал не хирургический способ изменения ситуации, а способ воздействия. Я реально хочу быть с этим человеком в семейных отношениях. Секс это тема другая, хотя и прочно связанная. Есть внутренняя связь, желание любить. И  сделать так, чтобы и она любила меня. Вообще слово любить глагол, что делать. В этом и решение, нужно делать, нужно совершать действия. За время общения мне удалось изменить отношение жены, по крайней мере, мы движемся в этом направлении, она поняла, что нужно делать и делает. Это меня в себе в первую очередь радует.  В итоге с последней встречи я уходил с ощущением легкости, не знаю пока от чего, скорее всего от своих же внутренних правил, мир и люди та вокруг меня не изменились. Еще, когда сейчас я оцениваю себя целиком, душевно, умственно, физически, опытность, материально все очень и очень отлично. И я стал по-другому относиться к действиям и словам, все обычно, все может быть, все можно изменить. Надеюсь, все понятно и диагноз будет обнадеживающим. (Клиент - старше 30 лет, топ-менеджер)