О тактильности...

Сергей Балдин
Не знаю как у вас, но у меня это происходит так. Открываем шкапчик заветный, смотрим на содержимое. Думаем. Активно. Хватит или нет? Решаем пополнить запасы. Ну и разнообразится. Новенького чего приобресть, попробовать. Хорошо. Решили. Закрываем шкапчик и открываем кошелёк. Проводим ревизию и в этом месте. В отличие от холодильника мыши здесь суицидом не занимаются. Тесно. Да и оное место всегда в кармане у меня или сумке. Момент упущен. И это к лучшему. Нечего тут… Кошельку – кошельково. В заветном шкапчике, кстати сказать, тоже, всегда, чего-нибудь имеется. Не быть может чего угодно, но тут… Обязано присутствовать. Так вот, всё проверив и приняв решение идём. Идём? Да. А почему столько вас? А что? Веселее же когда есть с кем. Вот смотрите – я, это раз, сумка, это два, в сумке содержимое – это три-четыре-пять-десять… Целая компания набирается. Но! Чего-то не хватает. Однозначно. Переглядываемся, проверяем чего забыли… Точно! Нужен Нос! Как без него в лавке? Я не нюхаю, сумка тоже, фотик и подавно, а о молескинах и линнерах вообще… Идём искать Носа. Такое путешествие получается. По времени и пространству. Ну конечно, Носы все заняты, надо найти свободный и чтоб он ещё захотел с нами. Нашли? Замечательно. Убалтываем. Согласился? Ура! Берём его за руку и тащим в лавку. В лавке мальчик. Улыбчивый. Положено. Статус. План продаж. Выручка за месяц, проценты, скидки, дисконт, премия, клиентура, отчёты, прайсы, наиманование товара, усушка, утруска, брутто, нетто, мудрёные тренды, известные бренды всё как положено в приличном заведении, сеть которого раскинула щупальца по всей необъятной просторе родины-матушки. Стоим. Смотрим. Слушаем. Пока. Нос вперёд не пускаем. Надо же солидно чтобы. Киваем с видом знатока на все разглагольствования мальчика. Но хватит, спел свою партию, молодец, а теперь нам вон ту штуку достанем, да-да, рядом с коробочкой которая… И пока мальчик лезет до той полки, тянется к штуке, балансирует на стремянке – мы выпускаем вперёд Носа. Нос, ты готов? Давай... Нос осторожно берёт ёмкость и нюхает. Сначала чуть-чуть. Потом глубже, и… Не… Не нравится мне, резко слишком. Хорошо, нет, так нет. Другое нам пожалуйста достаньте… И так мучаем мальчика, до потери улыбки. Но надо отдать ему должное. Старается. Ну ладно, мы же не садисты, правда ведь? По мозгам поездить не дураки, но и меру знаем. Нос, ты выбрал? Этот? И тот? И за три предыдущих был который? Хорошо. Мы берём. Да. По немножку. Чтобы передозировки не случилось. Мальчик старательно запаковывает, подписывает замысловатые названия на пакетиках из крафт-бумаги, ставит фирменную печать, расплачиваемся, чек, колокольчик в дверях, улица…
Ну что? Дёрнем? Здря купили чтоль? И всей компанией заваливаем в какое нибудь подходящее место. Со столом, стульями-табуретками, чашками-ложками, кружками-поварёжками. Нус, с чего начнём? С этого? Не вопрос, тащи чайник…
Унция. Именно столько мы и берём. Унция. Именно в ней мы и покупаем. Унция - конечно же чай. А вы что думали? Пу-эр, у-лунские чаи, ти гуанинь… Красный, белый, жёлтый, зелёный... Хороший чай – наше всё. Любой Нос со мной согласится. Да вы спросите сами…

А тактильность причём? В догонку может спросить недоумевающий читатель.
Как при чём? Вот смотрите. Шероховатость бумаги упаковочной. Это раз. Открываем.Ну не железной же ложкой в него лезть, правильно? Деревянной или глиняной, а лучше...
Вы чай в руках держали? На ощупь пробовали? Сухой лист растирали пальцами, ладони пахнут после этого? Ну и? Ещё вопросы?...

Вот и всё.
Я и компания моя.

It`s not a PR & advertising