Я выдумал город

Олег Фесечко
Вчера я выдумал Город. Место где будут жить Люди.
Каменный,стеклянный,железный, бетонный.
Он будет состоять из множества многоэтажных домов.
Дома будут объединяться в улицы и иметь номера.
Улицы будут иметь собственное название.
Затем я стал напряженно выдумывать сами Многоэтажные Дома.
И придумал!
Подходы к квартирам я назвал Подъездами.
Их будет от двух и более.
На каждом этаже, в подъездах, будет по 3-5 квартир. А вообще, в поезде от 6 до 60-ти.
Теперь о квартирах(это самое интересное)
Они тоже будут разнообразны. Но в основном,объединяться будут своими удобствами.
В каждой из крана будет течь вода!
В каждой будет свой постоянный огонь!
В каждой (даже!) будет своё отхожее место!
В каждой будет Вечный Свет!

Но, к сожалению,на этом мои размышления оборвались и я порвал всё что сочинил о Городе.
Теперь я горд мыслью что люди никогда и ничего о Городе не узнают.

4.06.1998г.