Лунатики-фотошоперы

Карабас-Барабас
Луна 2010 год
Первая часть
Среди лунных зарослей мелькнула лысая голова.
Лунатик подумал я.
Миша подумал лунатик.
Инопланетянин неожиданно взвизгнул и бросился к ближайшему фотошопу,я же быстрым движением клавиш набрал выход из авторизации и перешёл в невидимый режим,начав за ним наблюдать.Потеряв меня из виду существо вышло из зарослей и растеряно огляделось,
долбаные земляне, подумал лунатик от чего сразу стал зелёным,потому что они вобще редко думают и опять спрятался в надежде подкараулить кого нибудь...
Пробыв в режиме невидимости часа 2-3 по лунному времени,я почувствовал,что кислород на исходе,и нужно возвращатся на базу.Сняв с предохранителя АКЛ(автомат калашникова лунный),я включил режим авторизации и двинул в направлении базы.
Датчики показывали,что инопланетяне развили бурную деятельность,
причина которой скоро стала понятной мне,когда я увидел что им удалось завалить местное животное под названием Копипаст(внешне напоминает пережеваную и выплюнутую жевачку), теперь от него практически ничего не осталось.Засели
где-нибудь в блоге,
переваривают подумал я.Но что-то меня беспокоило,
можно сказать тревожило,почему то вспомнилось,как была разграблена база 1KOMATOZ,когда инопланетянам удалось подобрать пароль и проникнуть на базу испоганив ее.Ну да черт с вами,я мотнул головой отгоняя невеселые мысли,мы ещё вам покажем кузькину мать и плюнул на ближайший куст,
который попытался меня тут же сфотографировать,
но я пнул его ногой,и он прикинулся,что не имеет к фотошопу никакого отношения...
Вернувшись в авторизацию я обнаружил,что сьев Копипаста вражеская пропаганда не теряла времени даром,но мне было плевать и я пер напролом.Попытался связатся с базой,но вражеские глушилки
Луна-FM постоянно противодействовали,но мне всё же удалось  расслышать,что у одного из полевых командиров полетели три фотошопа одновременно,но ему зато удалось заручится поддержкой одного из  землян (крысы)
с каким-то романтическим именем Никитоз,
который обещал изрядно подпортить операцию по наведению порядка на территории луны.Решив сделать привал,я впервые со времени десантирования нашего отряда смог полюбоватся родной планетой Земля,
которая грозно нависла над пристанищем фотошоперов-Луной.
Но недооценивать противника не стоит и я двинул дальше...