Баррио Кармен

Олег Фесечко
Баррио Кармен, это просто. Сначала, боле 2000 лет тому, маленький народец, толи то были карфагеняне, то-ли, вполне возмозможно, обалдевшие от щастья римляне, постоили крепость и назвали её Валентией*. А уже опосля, как водится, завелось в этой крепости всё больше и больше народу, образовался город, вывалил за стены, где тоже понастроили домиков.. И так Валенсия росла, росла, пока, за 2 тыщи с лихвой, не выросла до 1 мильона народунаселения.
Ежу понятно что этот миллион давно не помещается в той самой маленькой крепости, что когда-то умудрились смастерить древние карфагеняне, да уж и совсем наоборот, от крепости только двое ворот осталось(из бывших четырёх) и никаких стен, но старый город 100 раз обновлённый и 1000-щу раз отреставрированный, остался! Но жить в нём теперь не так престижно, как в те далёкие оттяжные времена. Тот район теперь облюбовали самы разны и самы разношёрстны люди. Всякого люду там теперь найдёшь. Историческая роскошь там умеет сожительсвовать с полной и отстойной бедностью, и даже не знаю как то у них выходит. Короче- описывать сие архитектурно-историческое столпотворение всех времён и одного народа я щас не стану, тут ведь не в описании дело.
Однако, как я уже говорил, обустроился теперь там самый разный и многообразный люд.
Самый, знаете, что ни на есть разношерстный.
Ну, вы знаете! Это как те рассказы Бабеля про старую Одессу. В общем, тут ведь та же самая история, только я ж Бабелю не конкурент. А ещё тут история похожа на Старый Арбат. Ну, кто не знает Старого Арбата?! Я вас умоляю..
В общем и то и другое и пятое и десятое. Старое-старое, а облюбовало эту местность весь андеграундский бомонд индипендского замеса настолько насколько такое может быть в Испании.
Тот «бомонд» тусуется тут без перерыва, а особенно с пятницы на воскресенье и продыху от него здесь нет. В это время улицы Старого Города просто «затапливаются» толпами людей. Ведь к слову сказать, «толпистость» и крикливость тут необычайно развита. Из «бомонда» ты или просто бомж оттяжный, всё одно, одинаково крикливое создание. Кто его знает, кто возьмёт и разберёт по болтикам этот «тупо-феномен», но одно ясно что это буду не я. Разбирать может и стану, но разобрать наврядли. Это у них в крови, а я просто наблюдатель.
Да, они такой народ. А тем более в этом баррио. По исторической причудливости у них теперь тут есть всё: и барчики, и театры, и пабы-дискотеки. И надо вам заметить что не с самой дурной музыкальной темой.
Я там бывал ночью, я бывал в этих барах. Такой там шум и гам стоит! Местные, те что там живут, на балконах вывешивают такое: VOLEM DORMIR! На местном, валенсианском наречии, это означает крик отчаянья: ХОТИМ СПАТЬ! Ну, и там ещё полно вариаций на тему, типа – ХВАТИТ ШУМА и т.д. и т.п.
Вы бы видели, что этот народец(я имею ввиду население этого района) вывесил к приезду Папы Римского. Там такой текст: «Я тебя не жду!» И в дорожном знаке-треугольнике перечеркнутый «папин кокошник»! Притом надпись на латыни! JO NO T"ESPERE**!! Типа-вот: какой мы продвинутый люд тут обитаем ?!
Тут, конечно, жителей того района и я понять бы смог. Смог бы, потому что сам в то время там работал, в этом самом БК, и сам, вместе с ними, терпел «трудности» приезда Папы. Хотя, как «терпел», хотя как «переживал»? У меня-то, в прошлом году, не было машины(хотя, как впрочем и в этом) и я не пострадал от того что весь район закрыли на два дня как от случайный заездов частного транспорта, так и от резиденстских.
Хотя и не об этом же речь!
А о чём речь я и сам не знаю.
Речь я хотел вести о том ЧТО я фотографировал в том БК и КАК я это делал, по пути с работы и домой и просто прогулками по тем маленьким суетным улочкам.

Тут уже речь пойдёт о моём фотоаппарате!
А фотоаппарат тот и вовсе не фотоаппарат, а телефончик-такой, самый себе примитивный телефончик-моторольчик.
Ваще, чесноскзть, какой бы он и не примитивный был..
Хотя нет, не о том я. Но о том, что та «чайка», «чаечка», «чаюшечька»- намного отстойнее была. Ну, та! Лет 25 назад мной эксплуатируемая, родителями мне не то подаренная, не то мной самим собой у них экспроприированная. Точно щас в подробности вдаваться не стану –время позднее.
Но, я эту дрянь, как щас помню!
Маленькая такая, дверца задняя, замок совсем не держит. Того и гляди, всё время, в качестве сюрприза, ррр-аз-з, и откроется. Помнится, до первой плёнки, которая у меня наконец-то до проявки дожила, я столько плёночек перепортил, что «мама-не горюй». Я тогда, почти разуверился, в том что фотографии можно, таким образом, при помощи фотоаппарата добыть! Вот как.
Представь себе щас, чтоб у телефона задняя крышка р-р-р-р-а-з и открылась! А там вся хрень засветилась...
А потом, в тёмном помещении и при красной свете, колдуешь над ванночками и кислыми растворами.. Рожа красная!!

Ну так вот-на хрен «чайку»-да здравствует прогресс! Хотя.., зачем я про «чайку» вспомнил-то. Она ведь у меня первым фотоаппаратом была. Так вот, этот мобильничек у меня тоже первым фотиком стал, с которого мне фотографии добыть удалось и обнародовать.
Идёшь себе по улице, а у тебя в кармане, маленький такой V-220, совсем как напряжение в сети, но вкармане.
Правда, у этого фотоаппарата, в отличие от «чаечки» есть одно омерзительное отличие. Это то, что он помимо фотоаппарата ещё и телефон. Фотографируешь им, фотографируешь, фотографируешь им фотографируешь, а он, сука, как возьмёт тебе, как зазвонит! А как зазвонит, так и напрягёт тебя чем-то.
Ну разве могла себе позволить такую подлость, к примеру «чайка»?
Сам отвечу –нет, не могла. Она могла благодаря поломанному замку на задней дверце засветить плёнку, она могла изорвать плёнку изнутри, похабным перемоточным механизмом, но чтоб зазвонить и настроение испортить..?!!
Представляешь фотоаппарат на 72 кадра с чёрно-белой плёнкой «СВЕМА», который вдруг звонит, и напрочь портит тебе настроение?
Тогда и домашние телефоны не у всех были, а так чтоб в кармане у тебя, телефон!!!
И без провода!
Помницца отец, как-то приходит и говорит мне, школьнику. Мол, слышал по радио(а может и по телевизору видел..?) что в Англии входят в моду такие- себе маленькие телефончики, без провода и полностью мобильные.. Я тогда крайне удивился такой метаморфозе и решил что отец что-то всё таки попутал в услышанном из радиопередачи..

Предположил что, может бы-ы-ыы-ы-ть, те людишки, что с теми телефончиками по Лондону шаряться, может их посредством каких-то коммуникабельных портативных розеток в связь втыкают и тому прочее.
Я, конечно, тогда, наврядли знал таких слов, как :«комуникабельных» и «портативных», но, тем не менее, как видите, уже твёрдо был уверен, что их - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Именно тогда, складывалась ОНА, мать её, история!
Но разве о том была речь?
Ведь на самом деле речь была о тех картинках, на тех стенах, что я так долго и невольно созерцал в Б.К. и увековечивал их при помощи убогой «моторолки».

Да! Именно эти картинки стали причиной нашей сегодняшней, задушевной, но довольно искренней..
А ну его на фиг!
Картинки.
Именно!
Та, искажённая негритянская рожица, на «обложке этой статьи», именно из той серии. Она, в принципе, и стала виновницей-причиной темы этого гневно-пацифисткого рассказа.
Если мой внимательный читатель внимательно присмотрится к моему фотоальбому по теме «Трудовые Будни», то он сразу поймёт о чём я сейчас пойду нести тему.
А тема в том, что в Б.К. была стена, на которой, вдоль, более 10-ти метров, красовался чёрно-чёрный лес, на заднем плане которого красовалась какая-то хатынка,а на переднем какие-то стрёмные чёрные крестьяне без лиц. А в правом верхнем углу красовалось то личико, что вы сейчас имеете удовольствие лицезреть на обложке сего творения.
Ну, дык, скажете вы, и не тако бывает. Однако случись ведь такой каверзе, чтоб на следующий день, после того как я её полгода лицезрел и после сфотал, на следующий же день, ей посчезнуть!
Вот, стого момента я и обратил внимание на все, абсолютно все, картинки, что окружали меня в Барррио Кармен.