Чего мне не хватает?..

Анатолий Чупин
 
Человек так устроен, что ему всегда чего-то не хватает. И даже получив желаемое, он будет стремиться к большему...
Казалось бы банальные слова, но вот так же и я, в один прекрасный момент, почувствовал какую-то неудовлетворённость в своей жизни, печаль о чём-то и беспокойство, не скажу что это произошло вот так, разом, сидел-сидел человек и вдруг понял, что ему что-то надо! Нет! Совсем наоборот! Это скорее как кувшин с водой, капля по капле и наконец хлынуло через верх, вот так и тут.
И захотелось остановиться из обычной круговерти и повседневных забот, что случилось? Откуда это щемящее сердце беспокойство?
Но мысль ускользает, прячась как тень в июльский полдень,а в душе скребут кошки, ведь что-то очень-очень и очень важное, прошло мимо, но что? Как? Где? Когда? Почему?..
Вот изнуряющее солнце село, выжженый до одуряющей белизны небосвод, скрыли от утомлённых глаз, прозрачные летние сумерки. Горячий кофе, глоток за глотком, успокаивающе обжигает нёбо, дразня абаняние и наполняя кухню уютным ароматом, за открытым настежь окном, стихают шумы провинциального, затерянного среди лесов, маленького городка, свет потушен, дым от раскуренной трубки, видавшей виды казацкой люльки, подаренной мне ещё много лет назад отцом, медленно плывёт за окно...
И мысли потекли, вставая яркими картинами воспоминаний, хорошими-плохими, радостными-печальными... Жизнь... Моя жизнь!
И вот тогда пришёл ответ, простой, банальный, а для кого-то может быть и совсем ерундовый, в своей пустячности, но как же защемило сердце! Ведь всё так просто... а в двух словах — не высказать! Чего мне не хватает?!
Мне не хватает соседей, которые забегут на пару минут, просто так, по соседски, перекинуться словом и которым будешь рад, а не те, при виде которых, почему-то начинается изжога и желание купить дополнительный замок на двери... Ведь вы и соседи-то лишь только потому, что так были распределены ордера в очереди на квартиру, ещё в наши советские времена...
Трубка потухла, раскрошив новую сигарету, снова её раскуриваю, поддавшись соблазну, наливаю ещё одну порцию ароматного кофе, за окном ночь вступает в свои права...
Ещё мне не хватает звонков или смс, звонков — просто так, чтобы услышать живой голос, пусть просто на пять минут, пусть не вовремя, какое это имеет значение! Пусть даже вопрос будет совсем банальным:
-Как здоровье?
И всё! Слово за слово... На первый взгляд — ни о чём, ведь казалось бы, ну будет звонок, или не будет, от этого ни горячо — ни холодно, ничего не изменится, но отчего же так этого хочется? И разве это так трудно сделать?.. И я беру это себе на заметку, завтра, обязательно позвоню сам... Обязательно! Или напишу смс, пусть нет денег на звонки, но ведь есть Skype, только надо узнать номера...
А мысли уже принявшие чёткие очертания, разливаются как река в половодье,что же ещё я хочу?
А ещё хочу на рыбалку! В этом году, я ещё ни разу не был на рыбалке! Почему? Ведь никто и ничто этому — не мешает?! Так какие проблемы? Собрался и пошёл! Нет...
Не совсем этого я оказывается хочу! Я хочу с друзьями... Нет, опять не верно, не просто друзьями, а семьями!!! Вот оно! Созвониться, собраться семьями, обсуждая мелочи предстоящей поездки! Готовя снасти и предвкушая эту поездку, кто за кем заедет, что взять, что забыли... Сидеть-стоять с удочками, перебрасываясь словом и ожидая робкой поклёвки... А женщины в это время, обсуждают что-то своё, окликая нас время от времени, потрескивание костра... Тишина... Добрые смешки, не режущие её как нож, а естественно вплетающиеся в косы берёз и шелест листвы...
А может и не просто на вечерок? А захватить палатки? И звёздная ночь... Пламя костра и все заботы отложены на потом, им никогда не кончиться, они будут до тех пор, пока мы живы и всё же, почему бы нет?!.
А можно ведь и не на рыбалку, а на дачу? Да можно и просто в баньку! А потом квас, самовар, приятная истома во всём теле после парилки и неспешная беседа...
А может захватить с собой гитару? У костра, мангала, камина... Я лет десять не играл на ней и не пел, но я вспомню! Для друзей! Для себя! Для души! Про любовь, про нежность, про печаль, про радость, серьёзное и смешное... А может и споём все вместе?..
А может друзья забегут в гости? Просто так! Перекинуться словом! А может мы, махнув на всё рукой зайдём к ним, просто так, без предупреждения и всем завтра на работу, у всех свои заботы и виделись мы уже лишь позавчера, но расставаться не хочется и время за полночь и всё переговорено, но расставаться всё равно не охота... И уже давно пора по совести прощаться, а хозяйка придумывает заделье с «чайком на дорожку...» и все радостно цепляются за эту возможность ещё чуть-чуть оттянуть момент прощания... Хотя завтра новый напряжённый день хлопот...
Всё! Завтра! Обязательно! Узнаю про участок обязательно!!! Нужно поставить домик и баньку!!! Пусть будет дача!!! Мой маленький мирок! Наш маленький мирок! Да, это обуза, это морока, денег нет, здоровья нет, но я сделаю это... Сделаю её сам... Я хочу этого! Я хочу приглашать в гости! Топить камин, который я обязательно сложу! Или очаг под открытым небом! Обязательно! Ведь иначе — никак! Нет квартиры и даже просто своей крыши над головой, куда можно не только приехать-пригласить, но и просто зайти... И тогда будет всё! Всё, чего мне не хватает!
Но телефон молчит... Почему же мне так одиноко? Почему НАМ так одиноко... Такой большой город, столько людей... И никого НЕТ...
Трубка погасла окончательно, кофе отдаёт горечью и на языке оскомина... Фантазии... Опять фантазии...
За окном пустой город и вот это и есть реальность, с тем же успехом он может шуметь тысячью голосов, но от этого ничего — не изменится... Мой телефон молчит уже несколько лет, не считая тех случаев, чтобы известить о чём-то плохом... Я даже стал бояться его трелей...
Я пробовал по другому, правда! Я пробовал!!!
Но был не понят...
Всё хватит филосовствовать, уже утро, надо ложиться хоть немного поспать, только зачем? Что от этого изменится!..
Завтра, это уже сегодня и оно такое же как вчера.