Феёнок или свиное счастье

Поручикъ Мирославский
Вспомнилась одна забавная история, и захотелось чиркнуть несколько строк…
Случилось, это, если мне не изменяет память, лет эдак двадцать назад. Так вот, у моей далеко немолодой тульской тёти на старости лет стали возникать поразительные бздыки. Один из них имел глубокие и многолетние последствия, наложив отпечаток на содержимое её кошелька. Но, что поделать, любовь она и в старости любовь…
Как-то утром, отправившись на рынок за зеленью, она увидела чудесного розового поросёночка. И? Да, она самоотверженно влюбилась. Надеюсь, любовь к свининке оказалась платонической. Только этим дело не ограничилось. Единым махом, не задумываясь о последствиях, тётенька приобрела его для себя. Ценную поклажу с городского рынка, как и её саму, целёхонько доставили на такси и водрузили в квартиру.
Самое удивительное, случилось чуть позже… Оповестив родных и близких о своей «нечаянной радости», она устроила день рождение поросёнка, где в торжественной обстановке сообщила собравшимся имя «новорожденного», так в нашей семье завёлся Феёнок.
В тайне от всех нас она держала его на балконе, пока соседи не забили тревогу. И их можно было чисто по-человечески понять. Посыпались жалобы в ЖЭК, в мэрию и далее по инстанциям, подозреваю, больше всего воззваний зависло, осев в небесной канцелярии, но там, почему-то отмолчались... В итоге тётка была вынуждена нехотя уступить нарочитым требованиям – «ликвидировать скотинку».
С величайшим трудом она устроила подросшего Феёнка на пожизненный постой, в деревню к дальней родне. День о то дня тётушке становилось всё труднее субсидировать из своей скромной пенсии возрастающие аппетиты растущего фейского организма. Время было непростое – голодные девяностые, а закабаневший и фигуристый Фей, требовал постоянных и щедрых материально-пищевых вливаний. Подчиняясь заведённому у свиней распорядку, он рос и нагуливал жирок, отнюдь не как эльф и прочая сказочная живность… природа брала верх над сказкой. Ах, если бы не очарованная им тётя, которая не позволяла его утилизировать..., то Феёнка ожидала бы вполне тривиальная и предсказуемая свиная будущность, в виде шмата сала и запечённой рульки. А, так он дожил до глубокой поросячьей и некастрированной старости. Вот она сила волшебства имени. Стало быть, как кораблик назовёшь, так он и поплывёт…
Наверное, неплохо быть Феёнком, или, в крайнем случае, Эльфом.

                /Поручикъ Мирославский/