Агония

Огнеслава
Шаг за шагом..так близок край.
Острое лезвие сквозь тонкую, нежную, бледную кожу.
Совсем не больно, лишь ощущение чужеродного, металлического холода, вонзающегося в плоть.

Зеркало дрожит, словно водная гладь в ветреную погоду.
Раскол личности: отражение всё двоится и двоится. Четыре сути, восемь, шестнадцать…
У каждого числа есть значение…нумерология – священная, вещая наука.

Хватит!
Слишком тяжело. Просто галлюцинации, болезненные видения. Им глупо придавать значение, пытаться истолковать.

Псевдоличности, мои фальшивые альтерэго , они рвут душу на части, наслаждаясь её болью, плачем.
Каждая из них возомнила себя мною!
Они плачут, страдая из-за моей трагедии. Они не хотят умирать!

Жизнь уходит плавно.
Я чувствую, как замедляет удары сердце.
Пульсирующими, алыми волнами накатывают забытье и боль.

Тише, тише…я не хочу уходить, не довершив мысль, последнее слово.
Слишком долго я шла по этой жизни, загнивая из-за непонимания и пустоты, типичности ситуаций.
Было скучно. Слишком предсказуемо и грубо.
По битому стеклу, сквозь грязный, однородный туман толпы-общества.
Здесь нет вдохновения.

Я ждал тебя.
Знаю, это ты заронила сомнение и показала фальшивость глупого спектакля, который, я принимал за жизнь и истину.
Моя печальная муза! Мой ангел смерти!

Отравлен!
Божественный яд медленно проникает в каждую клетку моего тела, в самые крайние вариации моей сущности.
Ещё немного, и мир рухнет под натиском неизбежности.
Хрупкие декорации театра мироздания не выдержат искушения покориться твоей красоте и пасть к твоим ногам.

Жадными, бесполезными глотками пытаюсь наполнить лёгкие воздухом.
Всё ещё продолжаю отчаянные попытки поиска причины и смысла своего существования.
Напрасно!

На твоих губах застыла усмешка, с долей упрека и нетерпения.
Чувствую твоё желание завершить этот глупый спектакль.
«Не сомневайся!» - как же уверенно и неумолимо звучат твои слова…почти страстно.
Вынесла приговор. Отрезала все пути к отступлению.

Ментальные помехи на канале этого мира и жизни.
Игра закончена!
Ты обнимаешь меня, проникая в плоть.
Агоническая дрожь сотрясает тело…ледяное электричество.
Подожди!
Я хочу красиво завершить. Позволь, ещё одно слово.
Силы на исходе.
Нужно деятельное начало – последняя искра жизненной энергии.
Животворящая. Логос.
Знаю, ты не любишь подобное.

С кровью, на грани сознания и безумия, выплевываю последнее: «Ave!»
Тебе, прекрасная!