Клепто

Маргарита Фортье
"Я смею все, что можно человеку. Кто смеет больше, тот не человек". ( с)
               



   « И … и что теперь? -  стала заикаться от волнения.
Промолчать или спросить сразу, отрезать все пути для его сценария. Так он и сказал мне, так он и признался.Разве только с поличным поймать. 

А тыкнуть к носу ? Показать смс и помаду на воротничке ?!…
 Противно раскрывать пикантные аргументы,  будто сама раздеваешься перед ним, показывая свои слабости-комплексы,выворачиваясь наизнанку подозрениями.   

А он скажет, что ошиблись номером, и это вовсе не помада кого–то, а моя личная, потому что у меня фобия…. Потому что я сижу дома, и от этого мне всё мерещится, потому что меня «замкнуло»  и возраст даёт знать недоверием и ревностью….

Бесполезно. Он умеет выходить сухим из воды.Он умеет делать белое чёрным и чёрное белым, просто берёт и мажет "фэйсом  об..." . Это у него профессиональное.Не даром столько лет акула бизнеса.

И что теперь, правильная леди?
Была верная, заботливая, любящая, а теперь получаю за выслугу лет печать «НЕ» - не удовлетворённости, не спокойствия, не любимой. За выслугу прожитых лет - распишитесь в получении "измену", подпись "судьба".

Институт закончила первая, он после меня. Доучивала его, отказывая себе во многом….Ходила в штопаных чулках, чтобы у него были чумовые туфли, бегала в морозы в вязаном беретике, чтобы у него была приличная меховая шапка и дублёнка. Жалась по остановкам от дождя в сапогах из дерматина, чтобы у него были финские ботинки. Я сидела дома с ребёнком, а он на людях, и надо, чтобы выглядел на все сто, чтобы встречали по одёжке, а уж затем провожали по уму, как правило.


Даже в голове не укладывается - "Я и Она". Та, вторая женщина, занимающая его мысли вечерами, когда я несколько раз повторяю один и тот же вопрос , а он где-то далеко взглядом, а говорит, что мыслями   в работе. Та, вторая женщина - укравшая вторую половину моей  и его жизни. И теперь мой взгляд станет внимателен , ответ рассеян , а в голове будут одни вопросы  « он от неё? ..Он был у неё?» ...  Докатилась!

-Пить или не пить, - решения нет, доставая бутылку из бара.Однозначно  надо лечить нервы хоть чем-то.

Обманутые женщины, из прочитанных   книг в молодости, всегда достают бутылку и заливают раны- дезинфицируют заразу, впрочем, как и мужчины. Боль она одинакова больнА и рвётся наружу крушить - ломать. Даже слабые и нерешительные становятся разрушителями....Может поможет убить горькие мысли горьким.   

В час ночи, с бутылкой наедине,  заговариваю тоску, узнав об измене мужа. По сути многие бабы   проходят через такие жернова.
Нееет…! Правильной быть нельзя. Была бы неправильная послала бы всё, и не мучилась. 


Дерьмо коньяк, жжёт горло, вкусие полыни, печаль стала больше, и захотелось петь и выть…. Бабьи слёзы вода. Откуда Вам знать мужики какие они?! Горькие они, как полынь и жгучие, как крапива … дерут щеки, выжигают глаза, превращают  нас из гурии в фурию. А бабьи песни - тоска.

Воот, теперь буду читать литературу, и смотреть фильмы про неверных мужей и очень завидовать неверным жёнам.

Наш пёс сидит рядом, смотрит, …… наблюдает с прищуром глаз, как я превращаюсь в неправильную  тихую истеричку с «мужской» проблемой.Сравнивает меня "до" и меня " после". Видимо стало противно - ушёл, а может стало жаль,не стал мучить  жалостью.Он любит  обоих, терять кого-то  из нас собачьему сердцу больно.Это моё сердце стало оловянным, оно почти не болит .  Его выгнули, вывернули и бросили в огонь обид  плавиться - изуродованное оловянное сердце.   

Надо одеться пройтись по городу. Всё равно усну к утру, а так развеюсь, посмотрю на мир глазами обманутой женщины. Этот мир стал другим. Однобоким. Вернее однозадым, он повернулся ко мне задом, и влезть в него можно через этот проход - дерьмо измены.

Сапоги на шпильке, джинсы, свитер, куртка. Губы ярко, никогда так не красила, сегодня буду. Сегодня буду делать то, что не делала раньше... Волосы по плечам. Ну, вот женщина, почти женщина.До этого была жена.

 Глаза только уж слишком грустные, а должны быть наглыми. Ещё глоток коньяка…. Вооот теперь, лучше. Глаза бесстыжие. Вуаль снята… Ву-а-ля!

Ночь заправляет делами… Куда эти людишки идут. Ночью теперь как днём. Магазины работают. Люди спешат. Своя жизнь - полунОчная.

Парень с девушкой целуются на мостовой. Любят друг друга…. Милая, радуйся, купайся в его словах, поцелуях. Скоро наступит тот день, когда это будет сказкой, реальность победит.... Какая же она дурнушка, еще к тому же. Господи, юноша, что ты в ней нашёл?! Ведь столько красивых девчонок. Ведь через десяток лет она станет еще не красивей, и ты будешь пялиться на молодых девиц,а ночами шарить по порно сайтам… А потом …потом найдётся прыткая, одинокая сука и запудрит тебе  мозги..и ты поверишь… А она? Твоя жена…она верить разучится.

О! Какая парочка! Мммм …шикарная. Она и ничего не значащий Он! Подкаблучник явно. Смотрит в глаза и ест каждое её слово.. Несёт сумочку.Жуёт глазами каждое шевеление её губ. Ненавижу, когда мужик несёт дамскую сумочку. Пресмыкающийся. Вышла показать себя и прихватила мужика для компании. А сама стреляет глазами как из ТТ, чтобы сразу и наповал сразить того, кто придёт к ней завтра, когда этот мудаа.. муж будет на работе.

Старик со старухой плетутся. Еле ноги передвигают, вышли прогуляться, да ещё ночью. Дети выгнали на променад, чтобы заняться любовью.Квартира наверно  так мала ,что слушать охи и ахи старикам совестно.  Шаркают, медленно передвигаясь . А ведь и мне хотелось до старости шаркать вот так, шаркая идти вместе… на ощупь, но вместе…держась за дряхлую руку любимого и лететь шаркая...до смертного одра.

У старухи ноги болят,видно сразу. Передвигается как утка,покачиваясь из стороны в сторону, артроз выгнул ноги дугой. Щебечут что-то друг с другом, как воробьи , старые воробьи, на своём языке. У стариков свой язык – смешной для молодых, понятный только старости. Ведёт её, она ступает осторожно, переводит через бордюр…. Господи, да она слепая…! Слепая, но любимая... Счастливая.У меня красивые ноги,грациозная походка,стройная фигура и  моя любовь тоже слепа...

Шагаю не ровно, коньяк шалит в голове.

Проблема стала намного дальше, смешнее. Ну, и что, изменил! Покажите мне того, кто не изменяет. Ха-ха-ха! Улыбаюсь старикам. Дай  Бог вам ещё так идти! Смахиваю коньячную слезу. Любовь не даёт поблажки.Она испытывает .  Меня - изменой, стариков - слепотой,юношу- красотой.

Нет их - мужиков, кто не изменяет - нет! Значит всё тип-топ.

Что за выражения?! Откуда это? У меня гуманитарный ВУЗ, интеллигентные родители, отличница в прошлом. Я мутирую.

Зайти в магазин? Шмотки кругом . Хочу коньяка. Какой охранник лапа - симпатяга. Смотрит доходчиво внимательно…. А я зайду. А и ничего!… А что?! Пусть облизнёт меня взглядом. Вон как смотрит, раздевает на ходу. Сегодня тебе можно. Сегодня можно и мне.
Отдел дорогих шмоток.. Примерить? Кредитка со мной. Спустить все деньги на антидепрессанты.

Или нет, а если просто взять, взять не заплатив, как многое то, что украли у меня.. Почему другим можно  не платить?!……Испытаю адреналин.
Интересно, он будет меня обыскивать?

Три вещи выбраны, неровно иду в примерочную.

«Попробовать?! Как оно «по острию ножа».
Надеваю блузку за пятнадцать штук деревянных. Следом куртку. Свой свитер вешаю на вешалку. Три брала, три вернула. Смело выхожу из примерочной.


Мой охранник не сводит глаз.

"Ну и?.. Обыщи меня? …. Козлы, все мужики козлы. Готов облапать, руки чешутся, потирает ими в предвкушении .Ну, что ему было надо?! Лелеяла и любила, а он…он нашел бабу и точно так же лапает её, ничего ведь нового.... Тебе тоже открыт путь, вперёд охранник! Противно… … Химера.
По- моему я говорю с собой вслух."

-Простите, - охранник окликнул неожиданно, идет подходит покачивающей вольной походкой . Переносит из стороны в сторону своё накаченное тело, виляя задом . Видимо из бывших спортсменов. Всё-таки он красив. Чёрные брови, чёрные глаза. Заподозрил что-то..
Наплевать. Пусть.

Смотрю в его чёрный омут коньячными глазами. Откуда у меня смелость, всю жизнь была трусиха, даже от червей дождевых передёргивало, «зайцем» в автобусе не могла проехать, стыдилась и боялась. Была мужней женой,на мужчин не поднимала глаз, теперь кто?!... Мутант?!

«Чёрт! Руки дрожат. Не умеешь, не умеешь воровать,а надо.  Надо как все. И пройти по лезвию. Он же смог мне врать, Она смогла украсть.

- Простите, можно Вас?

- От чего же нельзя? Можно, со мной сегодня можно всё! – не узнаю своего голоса, так легко слетают слова. «Лезвие» щекочет, немного пробирает по нервам, и голос стал другим - с дрожанием как у Пиаф.

Пиаф - любимая певица, несчастная женщина…некрасивая и несчастная. Я красивая и тоже несчастная. Несчастная только сегодня, до сегодня счастье было в  утреннем поцелуе, в зажатой  ладошке и  утонувшей в его волосах.

- Мне показалось, что Вы перепутали вещи..

«Красивый. А руки, какие. Чёрная форма идёт ему . Мне нравятся в форме, если в форме значит защита ».

- Вам только показалось… Я брала три и три возвращаю, – улыбаюсь невинно, не могу отвести глаза. Нельзя отвести - он кролик - я удав. Ну, обыщи меня.

«Ну же кролик»- недоуменно хлопаю глазами и показываю три вещи, перед его лицом, с моим поношенным свитером.

- Деееевушка, - кричу,- подтвердите охране, я брала три вещи.
Девушка поддакивает моим словам и снова отворачивается к посетительнице.

- Ничего не подошло, - грустно, вздыхаю, убиваю глазами, вешаю обратно шмотьё и направляюсь к выходу.

Охранник идёт следом  за мной. Видимо раздумывает, сомневается. Надо отвлечь.
Поворачиваюсь к нему, театрально прокручиваясь на каблуке, невинно - « Простите, а сколько время? А то меня наверно муж ищет?»

При слове «муж» он вдруг тормозит и спешно ищет часы на руке. Подхожу по–ближе. Доверительно беру его руку, и, отодвинув рукав рубашки, смотрю на часы, улыбаясь.
Это сбивает его столку. « Воришка не возвращается, он всегда убегает…Только я не воришка"я клеп-то-ман-ка,  ворую вещи, которые мне не нужны,  ворую кайф ...чтобы забыться.

Украсть легко. Пройти по краю, присвоить себе даром, потом понять, что эта вещь не нужна, и идти снова подгоняемая болезнью , получая удовольствие от кражи».

У него кольцо на руке.

- А Вы во сколько заканчиваете?- глажу его руку.

Он совсем не  сопротивляется. Он мой.

- В два.

- Я буду ровно в два.

«Я буду в два, и не забудь своё сердце, я украду его и нарушу твой покой…… И ты не заметишь, как станешь бессердечным, циничным бабником…а я стервой».