я больше не танцую

О-Рен Ишии
    Я больше не танцую.
    Сижу в углу и хмурюсь, глядя на мелькающие мимо ноги в туфельках, цветные рубашки, прищуриваюсь от резких запахов.
    Кто бы мог подумать, что я пропущу это танго страсти…
    Наше танго…
    У нас получалось лучше всех.
    Ни с кем мои нервы не были так натянуты. Я никогда прежде не чувствовала таких ответов. Казалось, эта музыка играла специально для нас.
    Когда она начиналась, исчезали все. Оставались только мы двое. Это электричество. Это касание губами.
    Ты говорил, что я тебя приворожила, так, что не вздохнуть. Так больно, намертво…
    Я видела, что творится, когда меня приглашал на танец кто-то другой. Ведь я специально улыбалась ему так же, как и тебе, испепеляла нежным взглядом… Ты отворачивался или вообще уходил.
    Да и я вела себя не лучше. Когда ты танцевал с другой, я бесилась, и это было не скрыть. Порой мне казалось, что взглядом можно уничтожить.
    Наверняка ты шептал ей то же, что и мне. И она верила, и жила этой красивой ложью, как и я, пока длился танец. Иногда было не важно, что ты говоришь, важен был голос…
    И я смотрела…
    А когда музыка кончалась, и с ним - ваше танго, наш танец продолжался.
    Что, тебе было с ней лучше?
    А тебе - с ним?      
    Уйди, попробуй. Только не оглядывайся. Не можешь?
    Здесь каждый день весело. Кто-то приходит и уходит, кто-то сидит допоздна.
    Здесь вся моя жизнь. Каждый день вино и драки. Здесь душно и весело.
    В воздухе всегда витает напряжение. Страсть… Где-то что-то непременно взрывается.
    Однажды тебе надоело, и ты ушёл.    
    Поэтому я больше не танцую.
    Жду… зачем-то.
    Жду… чего-то.
    Дождусь ли?
    И вот тогда… тогда всё взорвётся.
   
http://www.youtube.com/watch?v=8rIsHw1ud6w