Сейчас и вечность

Евгений Шахов Нацри
И опять я не понимаю вот Иисус говорит Я есмь, а это вечное сейчас ,Бог создаёт
всё из небытия тогда всё должно проявляться новым, а мы говорим Я не меняюсь
и как можно вместить в сейчас прошлое настоящее и будущее ? Как можно сделать нечто вечное из небытия ? Оно по определению временно ! Как можно из одного момента сделать вечность ?


Ты путаешь духовный мир не имеющий время и наш мир зависящий от времени. Духовный мир вечен, но имеет в себе не время, а где причина воплощается в следствии. Я не меняюсь говорит о полной отдачи, где нет получения. Получение говорит о несовершенстве и зависит от дающего, а дающий не имеет в себе недостатка поэтому и находится в не движимом состоянии. Недостаток проявляется в движении, где чувство недостатка заставляет творение исправить его и стать подобным дающему, то есть получить от него все его свойства совершенства. Если мы говорим создает, это значит проявление действия уже в творении, но не в не его. В не его все совершенно и не нуждается в исправлении. Если говорится новое творение значит оно отдающее и подобно по своим свойствам дающему и в этом состоянии они сливаются в одно совершенство и нет между ними разницы. Если сосуд наполнен светом значит он называется свет, потому что нет разницы между ними. Жертва Иисуса это отдача из сосуда на бесконечном уровне, то есть отдать все, а это говорит что сосуд просто аннулировал себя как получающий, то есть убрал свое я или сосуд. А это действие на отдачу подобно дающему и они просто подобны и входят один в другого. В духовном мире следствий понятия прошлое относится к получению, настоящее когда сосуд наполненный светом стоит перед выбором отдать или получить. Если происходит получение тогда происходит возврат в прошлое состояние или греховное. А если отдает значит принимает вид будущего совершенного нового состояния подобное дающему Отцу. От эта жертва и приводит нас к новому совершенному состоянию слияния в единство свет и сосуд. И от это будущее принимает вид нового настоящего состояния вечности творения с творцом. Где нет в творении конечного действия на получения как это произошло при совершении греха.  Творение имеет в себе действия где причина отдача воплотилась в следствие получения и следствие приобрело свойства причины. Первое и последнее действие в творении имеет свойства отдачи и подобно дающему поэтому и вечно, не имея в себе конечного получающего действия. Которое противоположно дающему и здесь нет разделения между ними, и тогда один входит в другого по подобию свойств. От из этого момента жертвы Сын соединил нас через себя с бесконечно дающим Отцом. Всех Благ.


31 июля 2010 г. 1:45