ёжик

Змей-Тугарин
Жил был ёжик, маленький, колючий, с симпотичной мордочкой. И был у него дом, под высокой яблоней, но не просто домик, стоявший в стороне, он был прямо внутри яблони. Наш ёжик очень хорошо его даже устроил, было там всё что нужно: И стол со стульями, и маленькая кроватка, даже кладовка у него была. А на стенах висели листики с изображениями его родителей, друзей и просто даже рисуночки. В кладовке сушились грибы и яблоки заботливо собранные на ниточки, еще там были вкусно пахнущие травки и листики, всевозможные баночки доверху набитые чем то интересным и вкусным. А снаружи дом ёжика выглядел очень мило, вот представьте: стоит невысокая яблонька с красными яблочками, у самого её основания маленькая дверь с красной как ягодка ручкой, рядом тоже маленькое круглое окошко, а из самого ствола торчала труба от печки, на самой её верхушке была шляпка  мухомора с беленькими точками что бы дождик не попадал через эту трубу в его домик. Еще яблонька была огорожена прямо по кругу невысокой оградкой, а рядом рос гриб, старый и очень большой. Под этим грибом стоял столик с самым настоящим самоваром. Просто ёжик любил пить чай, вот почему у него в кладовке были вкусно пахнущие травки и листики, он их заваривал. Ах вот и он, наш ёжик, смотри, вон там за поваленным деревом то появляются, то исчезают яблочки и грибочки, а вот и он сам, несёт их на колючей спинке, улыбается.
- Вот и дома. Подумал ёжик, осталось только растопить мой самовар и ждать зайца в гости. Ёжик взглянул на небо, светило солнышко и был просто чудесный день, и в каждой капельке от дождя отражались маленькие радужки иногда попадающие на носик ёжика от чего он каждый раз щурил глазки и улыбался. Бережливо сняв со спинки  спелые и сладкие яблочки со всевозможными грибочками он понёс их в кладовку. По пути достав ниточку из укромного местечка, где лежали пуговки разных размеров и цветов, блестяшки, гремелки, монетки и крышечки от баночек, в общем всё самое нужное и дорогое для ёжика. И всё бы ничего, но заяц в этот момент убегал от волка, который в свою очередь гнался за зайцем, через всевозможные овраги и кустарники. А наш ёжик уже бережно повесив свои запасы, вышел из домика, грел чай и ждал прихода гостя.
- Ну где же он? Уже солнышко над елью, а он должен был быть тут, когда было над березкой.
Ёжик сильно волновался, зная что заяц любит убегать от волков, ведь они его никогда не догоняли, но всё же ёжик волновался, вдруг что то случилось или он заблудился.
- А вот и я! Зайка внезапно схватился за плечеко друга.
- Напугал! Ты где был?:- Спросил ёжик.
- От волка бегал. Зайка улыбался.
- Это уже какой волк за эту неделю?
- Эмм, восьмой, этот застрял головой в поваленном дереве. Зайка всё так же мило улыбался.
- Ну пойдём за стол, а то чай уже стынет. Я сегодня набрал ягод и свернул их в мяту.
- Опять ты со своими листиками, нет что бы просто, чай с ягодами.
- Ладно тебе, пошли уже, как раз расскажешь про волка.
А солнце неуловимо и даже незаметно двигалось к закату, миновав березку, спустилось к опушке, туда, откуда бежала речка, тихая, спокойная, пробегая мимо домика ёжика, совсем вблизи от него, что даже ночью когда ложишься спать, было слышно её журчанье. Речка извивалась и убегала не спеша текла в такие далёкие дебри, в которые даже и зайка боялся заходить.
- Ну вот, уже солнышко собирается спать, а ты только пришёл. Насупился ёжик копаясь в столе.
- Ты что там ищешь то?
- Что? что? фонарики. Ёжик суматошно искал баночку со сверчками уже залезвши с головой под стол.
- Ах ну да, темнеет уже, где там твои ягоды то?
Появилась ручка из под стола и указывающая на свёрток лежащий на столе возле самовара.
- Вот.
Наконец-то появился и сам ёжик с довольной мордочкой, державший в лапках зелёную баночку. На первый взгляд это была совсем обычная баночка, ничем не отличающаяся от других, но после того как ёжик её встряхнул, внутри неё начали появляться маленькие огоньки, которых с каждым взмахом становилось всё больше и больше. Поставив баночку на стол ёжик посмотрел в глазки зайке.
- Ну рассказывай.
В этот момент зайка уже во все щеки нажёвывал собранные ёжиком ягодки.
- Вот значит слушай.
Сквозь набитые щёчки слова зайки выходили бурчаще, иногда проподающие но все-таки их можно было разобрать.
- Иду я значит к тебе своей обычной дорогой, задумался, о чём уже не помню и смотрю волк, самый обычный волк, ну думаю сейчас как запущу в него шишку и бегом до тебя. Беру я значит шишку, а волк то ко мне боком стоит, что то вынюхивает, меня совсем совсем не замечает, ну я каааак замахиваюсь, кааак швырну эту шишку и прямо ему в лоб.
- А он?
 Не перебивай да? Он такой ошарашенный, не поверив тому что произошло начал оглядываться, искать того кто в него эту самую шишку то запустил. Я значит спрятался за пеньком, уши то пригнул чтоб не торчали, и спокойно себе нащупываю еще одну шишку.
- А он?
- Да ты можешь послушать то? А он, почуяв меня, начал потихоньку подходить к пеньку, тут то я каааак выскачу, кааак прыгну прямо на него, а у него то глаза во! А я, а я каааак шишку запущу ему в лоб, а он, а он.
- Да не спеши ты заяц!
Зайка был сильно взволнован, как будто переживал этот момент еще раз. Остановившись, он глубоко и быстро дышал смотрев вдаль сквозь ёжика.
- Заяц? Заяц!
- А? что? на чём я остановился?
- Ну ты ему в лоб запустил шишку.
- Ах да, ну так вот, лечу я значит над волком, чувствую не долечу, приземляюсь я ему прямо на спину, он то от неожиданности даже еще не понял что с ним произошло, а тут еще я отталкиваюсь со всей силы прижимая его к земле, лечу дальше, опять приземляюсь и дёру от него.
- А он?
- А что он? Он за мной, дай думаю проверю как он через шиповник проскочит, бегу я значит к знакомому мне шиповнику, ныряю, быстро быстро ползу и опять бегом, а он как шёл, так и пролетел через него, конечно не раз взвизгнув от боли, но всё таки всё еще бежал за мной. Думаю крепкий однако попался, а сердце то как билось, ёжик тыб знал, такое ощущение что всё вокруг замерло, один я бегу куда то. Тебе надо обязательно попробовать.
- Да ну, что ты, какой из меня бегун, я вон быстрее в клубок свернусь и буду лежать чем бегать от кого то, пусть себе всё что можно исколят, а мне то хоть бы что.
- Ну так вот, бегу я значит, смотрю березки растут с одного места в разные стороны, дай думаю перепрыгну прямо через них, я то не застряну а волк то повиснет, но не тут то было, он хитрый взял и сбоку об бежал, знаешь как я был расстроен? Ёжик махал головой из стороны в сторону. - Не? Вот и зря, было очень обидно, ну так вот бежим мы дальше по полю ромашковому, ну ты помнишь?
- Неа.
- Как нет? Зайка был очень удивлён услышанному. - Как ты мог забыть как мы там ловили бабочек?
- Ну не помню и всё тут. Ёжик опять нахмурился.
- Ай ладно, не важно, бежим мы значит через это поле, я к чему спросил то, мы там с тобой по бревну то бегали пустому изнутри, ну так вот я через него и пробежал, а волк там головой и застрял.
Ёжик зевнул, уже было совсем темно, лишь только вдали виднелась, отражаясь в лунном свете от речки невысокая яблоня, растущий под ней гриб, столик, самовар,  и ёжик с зайкой сидевшие друг напротив друга, в мягком "сверчковом" свете от баночки.
- Ну пойдём спать, я тебе постелил, завтра пойдём гулять. Сказал сонно ёжик.
- Пойдем.