Полки в моей голове

Екатерина Новинская
Я убегаю от самой себя. Потому что не хочется разбираться, не хочется красить полки в своей голове в красный цвет и не хочется верить. Потому что верить нельзя. Никому. Даже этим толстопузеньким Амурам, которые летают вокруг. Потому что их прицел слегка сбит. И сколько бы раз я их не посылала к тебе,существа со стрелами всегда промахиваются, а потом разводят руками и виновато улыбаются. А когда они отворачиваются, я развожу руками. Ведь у меня нет оружия, чтобы выстрелить тебе в висок и покрасить все полки внутри головы в красный цвет. Смотрю сквозь длинные ресницы на паутину из ниток. Взгляд мой путается и тонет в коконе из мыслей и чувств. А ты даже не протянешь руки, чтобы вытащить меня из этой трясины. Блуждаю во времени. Десятки маленких паучков бегут по артериям, где сладкая кровь красит полки в моей голове в ненавистный красный цвет. Зачем вообще придумали красный цвет? Зачем существует мир, который использовал как расскраску какой-то маленький избалованный человек? Не знаешь? Вот и я не знаю. И лучше не искать ответы на все эти вопросы, а играть в догонялки с собственным разумом. Потому что это весело. Потому что ты видишь весь мир наизнанку, со швами наружу и стежками, которые расходятся если кто-то тянет на себя одеяло, которым накрыт мир. А мир сшит из лоскутков, потому что жалко тратить целую ткань на его создание. И пусть лучше всё расползётся, чем будет скучным, однообразным и одноцветным. Ведь я не буду красить полки в своей голове в красный цвет. А ты не будешь любить.