Все познание высшего происходит из сосуда. Любой , в писании описывающий Бога и давая ему имя , или он называет себя по имени - это говорит о подъеме человека на определенный уровень познания и с этого места описывает то , что познал, но не выше.
Выше имени чем Отец нет, потому что это имя дал ему Сын , выходящий и входящий в него.
Поэтому , это имя считается истинным , как голова всему. Я не знаю , что ты имеешь ввиду под названием Бог, но это ступень которая всегда находится выше познающего его, то есть дающий , и выше получающего от него. Так подымаясь на каждый уровень познания к Богу ты познаешь его свойства отдачи по отношению к тебе. Пока не выходишь из последней верхней ступени и тебе открывается бесконечный и не ограниченный в себе Бог, Отец Сын и Святой Дух.
Соединенный в единство полной отдачи и одним действием , как совершенство , не имеющее в себе недостатка в получении. Поэтому это действие недвижимое и естественно не получающее ни от кого ничего, не имея в себе недостатка. И это имя проявляется уже в творении в виде Творца творящего творение. То есть в действии в сосуде.
Творец , сидящий на троне - говорит о сосуде творящем творение. То есть , сосуд производит действие в себе и вне себя. Сосуд и свет взаимодействуют между собой для достижения единства света и сосуда, это и называется Творец.
Поэтому в мире света каждый сосуд называется творцом, а сосуды находящиеся в свете находятся между собой в полном единстве любви и отдачи друг с другом, а так же получая от бесконечного и возвращая ему свою любовь имеют вечную жизнь, не имеющая в себе конечного получения и смерти. Всех Благ.
Евгений Шахов
<a href="http://istina.in Источник </a><br>