Как стать экстрасенсом

Самуил Снидзе
Так сложилось, с детьми мы живём  в разных городах. 
Они выросли, обзавелись своими семьями. Общаемся обычным в настоящее время способом: жена – по мобильнику, а я – через интернет и затем обмениваемся полученными данными.
Получаю я как-то сообщение от сына. К письму прикреплена фотография. На ней он сидит с очень умным, задумчивым видом у пульта в операторской. Подзываю жену и демонстрирую фото. Женщина - есть женщина, можно сказать, фемина, начала охать. Похудел, мол, сыночек и взгляд какой-то не такой... Здоров ли?
Я говорю:
- Да что ему сделается, здоров, как бугай.
- Нет, ты его спроси про здоровье...
- Хорошо, напишу. А взгляд у него на фото такой, возможно, потому, что он какать сильно хотел в тот момент.
Вспомни, когда ему и годика не было, ты говорила то же самое и лобик щупала и градусник ставила. Мы тогда ещё с тобой поспорили. Оказалось, он сильно какать хотел, только сказать ничего не мог. Он начал говорить после года, да и памперсов тогда не было, чтоб под себя ходить.
Теперь, судя по его умному взгляду, ситуация повторяется.

- Не паясничай. Напиши ему, что мама беспокоится о здоровье, уж больно глаза грустные.

Я ему написал:
- Сынок, мама достала меня своими подозрениями по поводу состояния твоего здоровья. Взгляд твой, видишь ли, ей не нравится. Напиши, что всё нормально, а такой взгляд у меня, мол, когда я сильно какать хочу. Про "какать" напиши обязательно, обрадуй маму.

Приходит новое сообщение и я открываю его в присутствии жены:
- Мама, ты не беспокойся, пожалуйста. Со здоровьем у меня полный порядок, даже насморк  не берёт, не говоря уж про свиной грипп...
А то что взгляд на фото такой задумчивый – так это я сильно какать хотел, когда меня фотографировали.

Жена удивлённо переводила взгляд с монитора на меня и не произнесла ни слова...

На моём лице появилось загадочное выражение и я почувствовал себя настоящим экстрасенсом.