Ветер дует, я рифмую

Владимир Гельм
Ветер дует я рифмую , сидя на природе
о Народе, о Приплоде        и в Карман доходе ,
 рифмы, с лёгкостью ложатся, в строчки,
                без проблем,
 почему?   Жаль у всех  женщин
                как в постель,
                так столько, тем
 Эй, мысля моя,            Куда?
ты вновь полетела,
             я о деле!
                ты о теле
                что за вольность!
                в самом, деле .

Ветер дует, а я,           с рифмой
лежу на кровати,
она просит, ну когда же!
начнёшь меня         Писать-ти
ведь забудешь, всё опять,
вот развратная!     лебядь,
 только бы, Её      уложить,
                на чистую,
                бумагу 
хоть бы раз услышать, Данке!
                за мою отвагу
я ночами ведь не сплю
                с ней вожусь, писаю
а она давай ещё
                пока раздвигаю,
                для тебя, небес канал
               
                сейчас лучший!
                у звёзд дальних
                стихо-передач финал .

Но к утру, вдруг
            Ветер   стих,
                рифмы страстной
                пыл затих
я откинулся довольный,
                как в медовый день, жених………………… 

PS данке---спасибо