Пуся

Маленькая Неслучайность
Я на улице нашла котенка. Он такой ласковый, такой хороший. Он не похож на всех уличных неопрятных котят. Вечером, возвращаясь домой, я всегда беру его на руки, чтобы погладить. Он мило мурлыкает и потом засыпает, уткнувшись мордочкой в мою грудь. Но я не могу его взять домой. Мама не разрешает. У самой есть уже несколько взрослых котов. Поэтому я оставлюя Пусю, так я ее назвала, у рябины. И ухожу домой. Вечером выглядываю из окошка, а она, маленькая, сидит все еще у дерева и смотрит в мое окною У меня сердце обливается кровью, но я ничего не могу сделать. Только вот так гладить по вечерам. У нее, наверное, в это время маленькие минутки счастья. Так я и гладила ее. А она каждый вечер ждала меня у подъезда. Но однажды, мою Пусю забрала какая-то девчонка! Я видела издалека, как она ее таскала. Потом они обе пропали из моего поля зрения. После этого я больше не видела Пусю. И теперь меня никто не ждет вечером у окна. Я все еще смею надеяться, что та девчонка с ней ничего не сделала, и что у моего котенка все в порядке!
30.07.2010