Крымские каникулы

Абвг-Дейка
В один из тоскливых февральских вечеров вдруг подумалось-хочу опять в Крым...
Хочу опять увидеть Чёрное море,вдохнуть запах  трав ,
растущих около дома моей  тётушки в Бахчисарае..
Желание к концу весны стало настолько острым,
что в первый же день отпуска я помчалась на  вокзал за билетом...
а потом ждала,нетерпеливо считая дни до поездки....
И вот поезд везёт меня к моей заветной мечте,к морю...
Нетерпение достигает апогея в автобусе,который  еле тащится  по дороге в Евпаторию.
Я почти  свернула шею,выглядывая в окно-ну когда же ,
наконец,появится море??? Вот  вдали -ярко-синяя полоса!Это оно,моё любимое !
Я даже не замечаю в первый день всей убогой обстановки вокруг-  рвусь к нему,к  ласковому морю!!
И вот его нежные волны  обволакивают меня,убаюкивают...
И так  отрадно,так  хорошо ,что думаешь- только ради  этого
стоило  трястись в душном вагоне двое суток...
А потом....а потом приходит  отрезвление-и видишь,
что Крым приходит в окончательный упадок...Разбитые,
кое-как залатанные дороги,грязные пляжи...
И самое главное- усталые,серые лица людей,которые  живут там.
О,как же они отличаются от курортников!
И ещё одна особенность местных- они не улыбаются...
Очень сосредоточенные,серьёзные,неприветливые...У них одна цель-
 за сезон заработать как можно больше...Мальчик-официант,которого удалось разговорить,рассказал о том,что в прошлый сезон 
не получилось заработать и всю зиму он прожил
на одной картошке и пустых макаронах...
Потом была поездка в Бахчисарай ,к тётушке...И опять-разочарование.
Город к пяти часам вечера вымирает...Закрыты магазины,рынки,практически нет машин...
Единственное,что меня там радовало-воздух...Воздух ,напоенный ароматом трав,вечерняя прохлада...
И  ночное небо!!!!Чёрно-бархатное ,с мерцающими просто перед глазами звёздами,что кажется-протяни руку-и вот они...
Вот эти моменты и врезались в память-первое прикосновение волн и сверкающее звёздное небо...
Но тяжёлое впечатление от всего остального вынудило поменять билеты на более раннее число.
Уезжала домой с бОльшим  нетерпением,чем ехала в Крым.
В последнюю встречу с морем мне казалось,что оно гладит меня своими мягкими ладошками,успокаивает-не грусти,всё изменится,всё будет хорошо!
Будет ли?...