Только боль

Одинокий Колдун
В темноте и под музыку
Я мечтаю умереть.
Убиваешь злостью ты меня
(Но личность не стереть).
Предпочту я год в пустыне,
А не минуту с тобой
(Довольна ты собой?)

Я вижу смерть, да, вот же она!
Мое самоуничтожение - твоя вина!

Как смеешь, как смеешь
Ты презирать меня,
Ведь я хотел всего лишь
Быть с тобой?
Как смеешь, как смеешь
Ты любить меня,
Ведь ты дарила мне
Одну лишь боль?
(Только боль...)

В другой комнате дремлешь ты
(Под кино с ТиВи),
Смотришь сны о том,
Что потеряли мы.
И плевать, что делаю я,
Пусть будет так.
Я всего лишь слабак?


Но я вижу смерть, да, вот же она!
Моя погибель - лишь твоя вина!

Как смеешь, как смеешь
Ты презирать меня,
Ведь я хотел всего лишь
Быть с тобой?
Как смеешь, как смеешь
Ты любить меня,
Ведь ты дарила мне
Одну лишь боль?
(Только боль...)

Расскажи мне, зачем ты убила меня и мою веру в тебя?
Я не сдаюсь, ведь это будет конец.
Когда же всему придет конец?!

/Skillet - Open wounds/