Новелла 2. Web-камера

Геннадий Пьянков
Он включил компьютер и вошёл в сайт знакомств. Просматривая линейку «фотоморд», как в шутку на этом сайте наглые персоны называют линейку фотографий, выставленных для знакомства, он остановился на НИКе «Любезная». С фото на него смотрела не совсем молодая белокурая женщина с круглым лицом, двойным подбородком, внимательными карими глазами и округлыми плечами. «Толстушка» – подумал он и решил с ней познакомиться, благо, она в это время тоже была на сайте. Сразу же возникла оживлённая переписка:
Задорный (это был его НИК): Привет! Познакомимся?
Любезная: Можно.
З.: Что тебе надо, о чём ты мечтаешь?
Л.: Прочти мою анкету – там всё написано. А вообще–то, я хочу полюбить и быть любимой. Это много?
З.: Нет, не много. В самый раз. Расскажи о себе.
Л.: Сначала ты о себе.
З.: Хорошо. Я разведён. Живу один в двухкомнатной квартире. Мечтаю о хорошей и ласковой хозяйке.
Л.: Может я сгожусь? – Шучу! Я формально замужем, но вместе не живём.
З.: Хочешь, я приеду к тебе и мы повидаемся?
Л.: Нет. Я живу с детьми и никого просто так принять не могу. Может, ты пригласишь? – Шучу!
Прошло несколько дней. Наступил следующий сеанс общений:
З.: Напиши, как ты выглядишь.
Л.: Сначала ты. Кстати, у меня есть веб–камера. Могу включить.
З.: Включи. У меня тоже есть, могу тоже включить.
Л.: Включи.
Он включил и она увидела нормального мужчину средних лет. Она убедилась – в анкете его подлинное фото.
Л.: Покажи себя издали.
Он показал. Ей он понравился.
З.: Теперь ты покажись.
Л.: Я стесняюсь.
З.: Покажись всё равно. А то это будет нечестно с твоей стороны.
Л.: Ладно. Смотри.
З.: А подальше.
И он увидел её всю. Действительно – она была толстушкой, но в меру. Такие женщины ему нравились.
Прошло ещё несколько дней и их общение перевалило за пять сотен смс–ок. Она писала ему стихи, делилась кухонными рецептами, мечтала о встрече. Он писал ей любовные письма и стал приглашать к себе в гости. Между ними возникла обоюдная влюблённость. В такой манере они переписывались ещё несколько недель. И настало время, когда между ними возникло более сильное чувство. Переписка стала «горячей». И случилось такое:
З.: Включи камеру.
Л.: Включила. Что ты хочешь?
З.: Покажи себя издали.
Л.: Хорошо. Что ещё?
З.: Ты можешь показаться мне… без…?
Л.: Как?
З.: Как, как? Не понимаешь что ли?!
Л.: Поняла. Нет, милый! Я тебе не девочка с улицы и не фотомодель! Вот будем жить вместе, тогда и рассматривай меня сколько хочешь.
З.: Прости…
Он написал в ответ одно это слово и выключил комп. После этого она несколько дней пыталась с ним связаться, но он «не выходил в эфир». Горечь и разочарование одолели её душу, но она не теряла надежды ещё пообщаться с ним. Наконец, он подключился и первый написал:
З.: Прости – я был в командировке.
Л.: Прощаю. Хочешь, я включу камеру.
З.: Включи.
Л.: Я включила и сижу без халата.
З.: Вижу тебя по пояс.
Л.: Хочешь, я сниму лифчик?
З.: Хочу.
И он увидел её пышную, но уже провисшую грудь…
Л.: Видишь?
З.: Да, вижу. Спасибо…
Л.: Я думаю, на сегодня этого достаточно.
З.: Как хочешь. Спасибо.
Он первый выключил комп.
Она так и не поняла, в каком месте и когда она допустила роковую ошибку!... Их переписка постепенно стала увядать и вскоре совсем прекратилась…