Любовь... и другие эксперименты. Глава 10

Кира Огонь
Мы что-то за последние несколько глав совсем отошли от темы... ну хотя, думаю, уже можно назвать имя... Т. - Тема, Артем... ладно, Сонь, ты добилась имен, только пусть они будут хотя бы настоящие...
Он меня всегда поражал... часто доводил до ярости (Прости, но эт так). Но я терпела, хотела, чтоб в его светлую голову приперлась наконец мысль, что он без меня не может... ну добилась и чего...
Сначала сопротивлялась, довольно сильно... рассказывала ему про свои поступки, про то, как с мальчиками флиртовала, как в карты играли пацаны на поцелуй со мной... как потом меня пытались заставить поцеловать П. ...
Как пацану одному мстила... ну так себе месть на самом деле...
Ваня его звали... познакомились однако довольно оригинально, ну как обычно...
Написала свой номер телефона на дороге... *знаю, знаю, что дура, ничего с собой поделать не могу...*
в 11 часов вечера на мой номер пришла смска, типо "привет, давай познакомимся..."
На самом деле он был нахалом, каких мало... спрашивать про грудь и попу после нескольких ознакомительных смсок... довольно нагло, но ладно... оказалось, что живет он недалеко от меня, на даче... через несколько поворотов от моего дома...решили встретиться...
Однако ж предки узнали... взяли выписку из сервиса смсок, ну в смысле номеров... позвонили ему, поговорили, мне тогда вроде 14-ть было...
Он по телефону обещал зайти за мной, с предками познакомиться... однако прозвучала смска, где он предлагал встретиться... "только папе не говори..."
ну в общем как обычно, никакого инстинкта самосохранения... полное его отсутствие...
Договорились встретиться в десять вечера на одном из поворотов... верная Ю. как всегда была со мной... ну пока не увидели его силуэт, пожелала мне удачи и убежала домой, ждать отчета...
Мы встретились... десяти минут мне хватило, чтобы понять, валить отсюда надо, немедленно... он еще спрашивал нет ли у меня подруг помоложе... *дура была, ДУРА*
На прощенье попытался меня поцеловать... в губы. Сволочь. Я увернулась. Ушла.
Потом легла в больницу... ну знаете каждые пол года нужно было ложиться... там с телефона одной девочки ему написала смс... решила отомстить (тогда с ним еще Ната встречаться начала, захотела к нему на квартиру поехать, ну девственности лишиться...ну я хотела эт предотвратить, у неё ж парень был все-таки).
Ну а Ваня, такой крутой, на черном джипе, подъежал к крыльцу больницы и забирал гордую Нату под восхищенные взгляды её подружек... хорошо что мы с ней не дружили...
Мы даже с моим знакомым, ну тип другом, В. за ней следили, ну хотели разведать обстановку, так этот гаденыш узнал меня и отказался выйти, только когда мы возвращались он Нате позвонил и попросил вернуться... она так незаметно ушла из-под нашей опеки...
Тока когда он её на улице чуть не раздел, она что-то заподозрила...
Но все равно хотела ехать к нему *такая же дура*
Я получила ответ, он был рад познакомиться, представилась чужим именем... и пошло-поехало...
В общем предложила ему, ну на его извращенный вкус сексуальные услуги *Да, дура*
Предложила встретиться в полночь на *** улице...
Он согласился... Дурак, даж не думал сомневаться... Знаю, эт оч рискованно, но он меня плохо знал...
Он звонил раз десять... я, сидя на подоконнике больничного туалета, говорила ему, что уже еду...
Потом я уже не выдержала, отдала трубку Нате, пусть она тож что-нить скажет. Он не узнал её голоса. Она описала куртку, вид... он сказал "А, я тебя вижу" и отключился... Надеюсь он там никого не напугал...
Потом, на следующий день жаловался Нате, что его киданула какая-то девушка, а он стоял в полночь на улице, рядом со своей машиной часа два, звонил...
Я поражаюсь её самообладанию...


Через полтора года он пытался опять ко мне приставать на даче. Потом пропал. Звонил пару раз. А потом пропал. Ну и слава Богу...

Читаю газетную вырезку. Его посадили. За изнасилование. 9-тилетней девочки. 6-тилетнюю не тронул... оставил на обочине... Прямо на той машине их забрал, завез в лес, недалеко от дач и...

В общем, кажись хорошо, что я его больше не видела... Посадили на 8 лет.

http://www.proza.ru/2010/07/30/1427