Кофе

Оскал Иное
Запах кофе так манит.. он тянет… как всего одна чашка может всколыхнуть память…. Как казалось чего то мимолетного…. Свет слегка притушен, легкий аромат дорогих сигарет, фирменный кофе «Страсть». Наконец то мечта сбылась, я обладаю этим местом оно мое… Кофе только лучших сортов, французские десерты и, конечно же, клубника. Хорошая чашка с клубникой - этот вкус нельзя забыть…. И этот вкус ты запомнишь на долго… Однажды откроются двери этого самого кафе и ты войдешь и, конечно же, не одна. Я сама лично подойду и спрошу, могу ли я предложить наш фирменный кофе. Ты поднимешь на меня глаза…. в них будет столько вопросов… но ты не задашь их.. а просо попросишь принести чашку фирменного кофе себе и эспрессо с десертом для спутницы.. .. Я сама сварю тебе этот кофе и принесу его … со словами :»Вот Ваш кофе ...клубника со страстью» Ты прикуришь сигарету ,сделаешь глоток и вспомнишь, девчонку с синими глазами… и просто улыбнешься…. А я всего лишь поймаю твою улыбку и знаю точно, что ты уже никогда не забудешь вкус этого кофе, синие глаза, клубнику и легкий привкус страсти….. Уходя ты в дверях спросишь название кофе … я всего лишь оброню «страсть»… дверь закроется… но ничего не забудется… а по кафе всего лишь пронесется легкий запах страсти…..