Анита. Часть вторая

Ясмин Шейх
Проводив  Аниту, я возвратился в отель. На ресепшене стояла новенькая девушка. Я поинтересовался у неё, от 20 ключи не забирали? «Нет, номер свободен» - ответили мне.
- Я хотел бы еще заказать один номер.
- К сожалению мест свободных нет. Вечером сняли бронь.
«Вот это сюрприз» - подумал я. Ехать к родственникам в такое позднее время мне не хотелось. Остался вариант найти гостиницу подешевле. Я уже хотел попросить девушку позвонить в ближайшие гостиницы, как вдруг, в фойе в сопровождении красоток зашел Руслан. Девицы были изрядно подшофе с шикарными букетами красных роз, их кавалер нес в руках внушительный пакет со спиртным и снедью.
- А вот и Ясмин, девочки, - сделал открытие Руслан.
- Руслан, рад тебя видеть, ты прям Джеймс Бонд. Доброй ночи девчонки, - приветствовал я их.
- Ты взял ключи? – спросил меня приятель.
- Если честно, то я собирался переезжать в другую гостиницу. – признался я.
- О, Ясмин, не уходите никуда, нам без Вас будет скучно кокетливо произнесла растягивая слова смуглая девушка, которую я мысленно окрестил «Шоколадкой».
- Ну если Вы настаиваете, то я никуда не поеду.
Мы поднялись в номер. Девушки занялись раскладыванием еды. Руслан бойко откупорил коньяк и мы приступили к выпивке. Ближе к двум ночи, Шоколадка прижалась ко мне, и предложила, пойдем сходим вниз покурим. Мы оставили молодых людей наедине и решили прогуляться по набережной реки Чаган. Несмотря на изрядное количество спиртного, я был трезв как стекло,  и мне захотелось, чтобы вместо Шоколадки, сейчас была Анита.
Мои думы прервали высказывания танцовщицы. «Может искупаемся?» - предложила она.
- Мне что-то не хочется, не май месяц. – отшутился я.
Не успел я опомниться, как девушка сняла свое приталенное платье и предстала во всей своей красе. Алый лиф и такого же цвета трусики подчеркивали прелесть её фигуры. Туфельки-шпильки придавали необычайный сексапильный вид Шоколадке.
Я не выдержал, и мои руки по хозяйски стащили лифчик и стали ощупывать эти прелестные полушарии. В свете одинокого фонаря и отблеска воды наша скамейка была местом предстоящей схватки страсти и похоти.  Благо, что ночь была не холодная.
Язык Шоколадки был вкусен, опытные губы танцовщицы слились с моими. Через пару минут она опустилась на колени и подарила массу неповторимых эмоций.
Возбуждение нарастало, я понял, что еще через минуту произойдет взрыв моего вулкана…
- Встань. – попросил я Шоколадку.
Девушка выпрямилась, я развернул её, чуть наклонив вперед. В "позе раком" она радостно принимала удары моего меча своим разгоряченным лоно...
Оргазм пронзил нас одновременно.
Возвратившись в номер, мы застали наших друзей спящими в объятиях друг друга. Немного потеснив их,  мы с Шоколадкой улеглись на кровать, благо размера она была гигантского. Через минуту я погрузился в сон.
Я проснулся, от яркого света солнца. У распахнутого окна стоял Руслан и улыбался.
- А где девицы?
-Они улетели тю-тю. Я их посадил в такси. Они заехали за вещами к Канату, а потом в аэропорт. Ясмин ты переспал с ней?
- С кем? – уточнил я.
- С Даной.
- Эту Шоколадку зовут Дана?
- Да. Ну так было?
- Без комментариев.
Обедать мы  поехали к Канату. Наш товарищ уже был в курсе последних событий. Поедая лагман, он заметил:
- Кстати  Ясмин, Мадина сильно на тебя обиделась.
- Это её проблемы.
- Она так хотела, чтобы ты ей оказал знаки внимания, а ты на банкет пришел с малолеткой. Кстати, откуда ты её знаешь?
Открывать карты у меня не было желания, тем более Канат был сплетником, не хотелось палить Аниту и быть главных героем местных слухов.
Я отшутился. Позже навестил родственников, заехал в универмаг за подарками и к шести часам был готов к свиданию с Анитой.
Мы встретились в восемь часов в небольшом уютном кафе.  Чтобы не оставлять своего спутника в одиночестве, я рискнул взять парня с собой на встречу. Руслан обладал чувством такта, и после некоторого времени, заказав бутылку водки и шашлык из баранины пересел на другой стол.
Наша беседа с Анитой плавно потекла в привычное русло. Она попросила меня приобрести в фирмах Гадюкино специальные бальные туфли для танцев «латино». Здесь в Суюрте с этим было туго. Я записал размер и необходимые требования к обуви.
- Ясмин, ты когда уезжаешь?
- Завтра, рано утром.
- А когда приедешь?
- Это будет зависеть от тебя. Я скажу тебе честно, ты мне очень понравилась. Не буду вещать тебе лапшу, что я влюблен по уши. Ты, наверное, сама чувствуешь, как интересна мне. Ты рада знакомству со мной?
- Да, я рада. Одно дело общаться в интернете и по телефону, а другое  так… Я тебя таким и представляла. А какой ты меня представлял?
- Я представлял тебя очень нежной. Ты здорово меня поразила своей красотой. За эти два месяца я слепил в голове из тебя идеал, не видя наяву. И вот вчера, когда познакомился, понял, что мне повезло.  Несмотря на то, что я веду активную тусовочную жизнь, на самом деле я одинок… Поэтому не найдя в Гадюкино свою Мечту, я нашел тебя здесь.
Наша беседа была такой милой и трогательной, но все хорошее имеет способность заканчиваться.
Ближе к часу ночи мы покинули кафе. Уже, прощаясь у Анитиного забора,  я поцеловал девушку в губы. Минут пять мы целовались, пока кашель Руслана нам не отрезвил нас.

Продолжение http://www.proza.ru/2010/09/15/562