с чистого листа...

Медийная Карьеристка
снова жизнь как чистый  лист.
хотела написать "белый", но какой он , на хрен, белый?...
у каждой женщины есть прошлое.

так вот мой лист, скорее, черный...
если бы ты знала, как я хочу писать по нему белым красками...
но, сука, все пишут черными по моим белым простыням...

Боже мой...
сколько же чернил на меня уже пролили....

я благодарна каждому из тех, кто оставлял кляксы.
и с превеликим удовольствием, не скрывая огня издевки в глазах, размазывал их по мне, со словами: "Получай, сука!"

благодарна всем, кто сейчас мне противен.
противен лишь потому, что я прочитала каждого от корки до корки, что знаю все ваши пороки, чернь и грязь...

"мне плевать, кто кого трахал, важно, кто кому врал!"... (с)

какие же вы все-таки глупые, мужчины...
думаете, мы плачем из-за вас,когда расстаемся?
да ни хрена , ребята, ни хрена...
мы плачем, потому что надо опять кого-то искать, опять перед кем-то раздеваться...

" не надо раздвигать ноги на ширину души, когда от вас хотят лишь секса"...(с)

последняя фраза, которую я слышала от него была:
"я по жизни все и всех покупал - и тебя куплю. я женюсь на тебе. знаю, ты не хочешь, но тебя никто и не спросит. а с твоими родителями, я договорюсь. я куплю тебя у них, слышишь?"

я положила трубку.
добавила в черный список.

налила кофе. выкурила последнюю сигарету. ушла в фитнес-центр.
жизнь продолжается.

на меня ложится загар.
куда-то исчезают киллограммы.
дерзость зашкаливает привычные нормы.
уверенность бьет ключом.
вокруг кипит работа.

опять Москва.
опять депутаты. операторы. пресса.

а мне противно ловить их взгляды.
не хочу я на вашу Рублевку!
идите в жопу вы со своей Барвихой.

- у тебя кольцо на левом безымянном, ты помолвлена?
- да!

говорю "да", а внутри ехидно улыбаюсь и проклинаю того, кто это самое кольцо надел на кануне моего дня рождения.

поняла, что на меня очень сложно воспроизвести впечатление и чем-то удивить.
очень.
слишком высоки статусы тех, с кем приходится сравнивать...

ЭТОТ приехал в дорогом галстуке на лексусе, повел в ресторан, подарил веник, заказал хорошее вино. я откинулась на спинку стула, скрестила руки на груди и с ехидной улыбкой наблюдала за происходящим.

хотел воспроизвести впечатление.
наивный...

ну вот удиви меня!
заставь меня искренне улыбнуться!!!
ну вот как, сука, надо вывернуться???
задаюсь вопросом и понимаю - ничто не трогает...

вот такая она... жизнь медийной суки...

матч-реванш.
моя очередь оставлять кляксы...