История белого льва часть 5

Мёртвый Странник
Проснулся я от того что больше не чувствовал тепла Дрэйка. Пере вернувшись на левый бок я начал вслушиватся, мне начало казаться что в доме кто то кроме нас есть. Медленно встав и надев джинсы я вышел из комнаты. Дрэйк сидел за столом и пил кофе, напротив него сидел тот самый барс. Увидев меня они замолчали.
-Доброе утро любимый, сказал Дрэйк.
Я глянул на барса и поёжился.
-Не волнуйся он обо всём знает.
Барс обратился ко мне.
-Мы с дрэйком раньше тоже встречались, но потом расстались друзьями.
-Вот как, сказал я подходя сзади и обнимая Дрэйка.
Дрэйк снова обратился к барсу.
-Ну в общем договорились.
-Угу. Завтра я тебе всё сообщу.
Он встал пожал лапу мне, потом Дрэйку и вышел из квартиры легонько хлопнув дверью.
-Ну чем займёмся спросил дрэйк.
-Не знаю. На улицу меня не тянет так что может дома посидим.
Дрэйк встал из за стола и повалил меня на рядом стоявший диван.
-У меня есть предложение получше, сказал он вылизывая мне лицо.
-Я заинтригован.
-Ладно ты пока посмотри телик, а я в душ сбегаю, сказал Дрэйк вставая с меня.
-Ок.
Усевшись поудобнее я включил телик. На экране появилась морда лошади которая сообщила погоду на сегодня.
-Дождливо, восточный ветер, возможны продолжительные осадки.
Вдруг лошадь исчезла и вместо неё появилась морда пса.
-Несчастный случай произошёл вчера в баре на улице Гербовской 27. Местный бар который назывался Фуре-лот сгорел сегодняшней ночью. Произошло короткое замыкание проводов и бар окутало пламя. Сейчас спасатели разбирают завалы в поисках выживхых. Число жертв пока точно не установлено, но предполагают что будет небольши половины выживших.
Я выключил телик и обхватил голову руками. Через минуту Дрэйк вышел из ванной.
-Ухх как приятно приня... эй что с тобой.
-Фурелот сгорел.
Дрэйка аж пошатнуло.
-Как сгорел?
-Только что показали в новостях.
Дрэйк сел рядом со мной.
-Чёрт надеюсь она не дошла вчера до бара.
-Кто она?
-Эми.
Я аж потерял дар речи.
-Ты её знаешь?
-Ну ещё бы не знать, сказал Дрэйк подходя к мини бару. Она моя лучшая подруга. Сотни раз вытаскивала меня из дерьма. Если с ней что то случилось я не прощу себе.
-Позвони ей на мобильник.
-Точно.
Дрэйк подскочил к столу и выдернул мобильник с зарядки и начал оживлённо нажимать на клавишу.
-Через минуту послышался голос сонный Эми.
-Ало.... Дрэйк прости я вчера не могла сходить у меня другие планы были.
Дрэйк прям заорал в трубку.
-И правильно что не пошла, бар сгорел сегодня ночью.
Затянулось молчание
-Ладно я вас оставлю, сказал я заходя в комнату и закрывая дверь.