Виктория Христюк - Трава у его ног

Квартира Двести Семьдесят Семь
Трава у его ног…
На что способен любящий человек???!
Он стоит  не подвижно и на его красивом лице играет лёгкая, но до безумной боли в сердце любимая мной, улыбка.
На ВСЁ!!!
Я смотрю в его глаза, и понимаю в который раз, что лишь в них я бы смотрела не отрываясь ни на одно мгновение, целую вечность и даже более того, если бы это только было возможно.
Его губы начинают шевелится. Он о чём-то рассказывает, а я словно истукан, не могу понять ни одного слова, ведь сейчас я слышу лишь голоса своих внутренних Я. Я отрешённого, реалиста-безумия и Я утопающего в любви к Нему,  которые беспрестанно ссорятся между собой...
Он вновь улыбается и показывает пальцем в небо, но я не могу посмотреть туда, ибо оторвать свой взгляд от его бездонных глаз, для меня означает – умереть в одно мгновение. Он вновь что-то говорит и улыбается… Его длинные волосы развеваются на ветру, и от этого он стал для меня ещё прекрасней!
Почему, когда человек влюблён,  он становится безумно глупым и ничтожным? Почему на крыльях счастья способны парить в поднебесье лишь безумцы??? Между нами лишь расстояние в несколько шагов, но они кажутся мне непреодолимыми  километрами… сотнями тысяч километров… Почему? Ведь он почти рядом. Почти…
Вновь голос безумия шепчет мне о моей ничтожности и не способности любить.
Да, я ничтожество, всего - лишь безумное ничтожество, но я способна любить! Я способна на возвышенные чувства - в этом  нет никаких сомнений, но безумие не верит… Он кричит воплями миллионов безумцев. Требует, что бы я заткнулась… Я замолкаю…
Он сел на траву и сорвав ромашку, что-то внимательно рассматривает в ней. На его лице, как и прежде, играет лёгкая улыбка от которой меня бросает в дрожь… Ноги подкашиваются и я падаю  на землю. Он этого не заметил…
Несколько шагов… Он рядом… почти… Нет, это невозможно! Я никогда не подойду ближе… Ничтожество! Влюблённое жалкое ничтожество!!!
Заткни свой рот! Тебе надо зашить его, что бы ты молчала во веки веков!
Тебе надо отрубить кисти рук, чтобы ты не могла писать о своих чувствах!
Тебе надо выжечь глаза, что бы ты больше никогда не смогла увидеть Его прекрасные бездонные глаза и божественную улыбку!
Тебя надо УБИТЬ, чтобы ты не скулила более!
Да, пожалуй, лучше умереть, чем знать ужасную правду о том, что быть вместе с ним мне не дано…
Он отрывает свои глаза и внимательно смотрит на меня. Его лицо выглядит серьёзным и слегка суровым. Он что-то спрашивает, я что-то отвечаю…. Он вновь улыбается… БОЖЕ!!! Какая нестерпимая МУКА видеть его!!! Сердце разрывается от жуткой боли! Душа кричит! Из глаз потекли слёзы… Я успеваю смахнуть их тыльной стороной ладони, которая холодна словно лёд… Он не заметил…
Чего ты добиваешься??! Неужели тебе недостаточно того, что ты имеешь?! Он же рядом! Тебе этого мало?!
…Да… мне этого мало! Я… хотела бы быть с ним рядом вечно… слышать его голос, смотреть в его бездонные глаза, держать его горячую руку в своих ладонях… слышать его шёпот в ночном мраке и чувствовать его горячее дыхание… Я хотела бы дарить ему всё, что есть у меня, не требуя ничего взамен… 
Ты многого хочешь!
Да, я знаю, но что с того??! Хотеть можно ничтожно мало, но и это будет  неосуществимо… Я устала бороться со своим чувством. Оно же устало ждать и оставаться забытым и раздавленным…
Он протянул мне цветок и что-то сказав, улыбнулся…
Я буду хранить его у сердца всю свою жизнь.  Маленький цветок, который в одно мгновение стал счастливее чем я… сохранив в себе тепло его нежных и утончённых рук, доброту взгляда…
Темнеет.
Голубое, ясное небо вдруг неумолимо быстро стало темнеть. Появилась первая россыпь звёзд…
Он встаёт… Пришло время прощаться…
Мои ноги и руки не слушают меня, дрожат… Я нервничаю…От этого рука непроизвольно и бездумно достаёт сигарету. Никотиновый дым ворвался в меня ураганом и лишь на мгновение успокоил, но… спустя, несколько секунд, по мне вновь проносится буря волнения… дрожу…
Он что-то говорит и улыбается.
Я противна самой себе! Мерзкое создание! Тупоголовое, Ничтожное Существо!
Вдруг,  неожиданно, расстояние между нами неумолимо стало сокращаться.
Я в панике!
Спустя мгновение, он уже стоял прямо предо мной…
…из моих глаз брызнули слёзы, но вечерний полумрак скрыл это…
Он обнял меня.  Я прижалась к нему… Вокруг, будто бы всё остановилось. Были лишь мы и ничего больше, кроме бездонного чёрного неба с россыпью звёзд и яркой луной.
Печально осознавать вновь простые истины жизни, которые известны всем с самого рождения.
Мгновение не может длится вечно…и вот…между нами вновь расстояние, которое становится с каждым шагом всё больше и больше… По щекам льются слёзы. Я не хочу плакать, но они сами льются… рыдаю… Теперь он вновь так далеко… Лишь память способна воскресить его образ в моём сознании…
Ни что не вечно. Время разрушает всё. Оно стирает  в порошок  прошлое и отдаёт тебя в руки безжалостного и не постоянного будущего. Принцип разрушения. Теория реалистов-безумцев! Забудь и предайся забвению. «Больно быть живым, больно видеть сны…» Ухожу в темноту… в глубь своих мыслей…
Я знаю, что есть где-то человек, который способен понять всё это,  но он так далеко… мне приходится лишь мысленно звать его в своих снах, но он не приходит… И лишь его глаза, возникают в моей памяти… Глаза в которые я бы смотрела вечно…


21 мая 2006 года
Посвящено C...