Коматоз

Анна Маринова
Я не верила, что со мной так случится,
Но потом я сполна этому отдалась,
Говорят, на ошибках надо учиться,
Я же заработала их сполна…

Я люблю и ненавижу это чувство,
Но я устала с ним бороться,
Больше всего хочу познать твою сущность,
Но я очень боюсь об это уколоться…

Скучаю по твоим мертвым прикосновеньям,
Во снах я хочу, чтоб ты слушал меня,
Но чем больше я прячусь в души подземельях,
Тем больше и больше теряю тебя…

Коматоз… Таков мой диагноз,
А знаешь он из-за чего?
Из-за пылких чувств, постоянных их пряток,
И мысли о том, что не встречу его!

Я не хочу жить, не хочу дышать!
Это убивает, когда тебя нет рядом!
Я не хочу спать, не хочу мечтать!
А твой образ становится очень реален…

Я ненавижу свою жизнь без тебя,
Мне кажется, что с каждым днем я умираю,
Изнутри сжигают чувства меня,
И я делаю вид, что об этом не знаю…

Да если б ты знал, как я тебя обожаю!
Да если бы ты знал, как я боготворяю!
Да если б ты знал… а я знаю –
Тебе плевать, но от тебя я таю…

Коматоз… Мне сказал об этом врач,
Я с каждым днем могу покинуть этот мир,
Но в моей душе селится другой страх –
Я никогда, никогда не буду с ним!..

Я не хочу жить, не хочу дышать!
Хотя ты чувствовать меня научил,
Я не хочу мечтать, не хочу спать!
Хотя в моих снах ты всегда был…

Ты – мой образ, полночный бред!
На самом деле ты – не тот человек!
Но я все равно схожу с ума!
Задаваясь вопросом: «Как жить без тебя?..»

Так быстрее, быстрее вдохни в меня жизнь!
Быстрее, быстрее открой мои глаза!
Я хочу тебя лишь об одном попросить –
Сделай так, чтоб я не осталась одна!..

Коматоз… я, кажется, знаю, когда умру,
На небе тогда останется мало звезд,
Ты закроешь глаза, тот, кого я люблю,
Ну, а я пойду сразу за тобой…

Да если б ты знал, как я тебя обожаю!
Но тебе плевать, я это знаю!
Да если б ты знал, как я боготворяю!
Твой образ, как никогда, становится реальней!

Да если б ты знал, как я… люблю!
Хотя тебе будет плевать, если я умру…