Анита. Часть первая

Ясмин Шейх
Сентябрь 2005 года выдался на редкость жарким.  Во второе воскресенье , традиционно в Гадюкино прошёл День города. Получив массу пропусков для VIP-ов, я от безделья поперся на мероприятия. Рекламная шумиха вокруг карнавального шествия по центральной улице наделало много шума, но на практике вышло заурядное зрелище шествия молоденьких грудастых красоток и ничего общего с бразильским карнавалом не имело, даже в сравнении. Следующая неделя пролетела как стрела. В пятницу, я собирался на Волгу, как вдруг зазвонил мой сотовый телефон. Звонили с Акчастана, в предвкушении приключений я снял трубку. Мой давний приятель Канат, владелец престижного кинотеатра и устроитель шоу, пригласил меня от имени мэра на День города Суюрта.  Признаться, я мечтал отправиться в Суюрт, поскольку месяц назад познакомился по интернету с девушкой. Наша переписка была волнительно-трогательной и я , питал надежды на то, что встречу настоящую Любовь.
На размышления хватило десяти минут. Руслан отнесся к моему предложению флегматично: Надо, так надо.
Не буду утомлять читателя массой ненужных подробностей, о дороге и пересечения государственной границы.
В субботу к 12 часам мы въехали в окрестности Суюрта. Разместившись в Классик-Отеле, и сменив джинсы и майки на официальные костюмы мы с Русланом к 14-00 подъехали к кинотеатру «Орда». Канат в окружении фотомоделей и столичных акчастанских певиц, подобно матёрому продюсеру из Голливуда стоял у входа, его помпезный вид дополняла сигара. Мы дружески обнялись. Радушный хозяин представил меня с апломбом присутствующим:
- Девочки знакомьтесь, это мой друг из России Ясмин, депутат Государственной Думы.
Я даже не удивился, что мой приятель сразу на несколько титулов повысил меня. Он строго следовал пословице: «Скажи кто твой друг и я скажу, кто ты". И кроме того, он был знатный рисовщик и понты кидал повсюду.
Среди   гламурных  барышень я заметил звезду акчайстанской попсы Мадину. Яркая восточная красавица была сродни нашей Анны Семенович и держалась очень уверенно, её аура источала неприступность и крайнюю степень звездности. Однако, при магических словах депутат Госдумы, она оценивающее скользнула в мою сторону подобно терминатору своим внутренним сканером. Впрочем, мой внешний вид её не шокировал. Костюм от Гуччи и натуральный шелковый галстук с узором огурцов её удовлетворил.  Мысленно певица пыталась узнать источники моих доходов, чтобы понять перспективу наших отношений. Ладно, попытаюсь, её не разочаровать подумал я. При виде такого обилия красивых девушек Руслан оживился, и поинтересовался у меня можно ли поставить автомобиль на стоянку? Гулять, так гулять рассудил я, и милостиво разрешил парню вкушать все прелести  жизни.
После обильного обеда с некоторым количеством коньяка, у нас повысилось настроение, и я вошел в привычное харизматичное состояние.
К шести часам мы приехали на центральную площадь, прошли сквозь оцепление за сцену, где нас с нетерпением ожидали местные бонзы. Все это время я беседовал о пустяках с Мадиной. На мой коварный вопрос , какие планы на вечер, певица ответила уклончиво: «Посмотрим». Сквозь её улыбку прорезался хищный оскал.  Возможно, она надеялась, на шикарные подарки и ванну в шампанском. Однако, я молчал как партизан. В это время мой попутчик Руслан уже ухлестывал за двумя столичными штучками, допуская стратегическую ошибку, не до конца определившись, кто из них ему нравится больше. В восемь часов у меня была назначена встреча с виртуальной Анитой.  Хотя, можно было устроить романтический ужин, плавно перетекающий в бурную ночь с одной из милашек из танцевальной группы, я все же решил идти на свидание.
К Собору я прибыл ровно в 20-00. Место для встречи меня поразило, Собор был украшен подсветкой и смотрелся очень величественно. Как гласит местное предание, его посещал сам Емельян Пугачев. Батюшка отказался венчать узурпатора , за что жестоко поплатился. Его живого сбросили с колокольни. Мои размышления о бренности бытия прервал стук каблучков за спиной.
Обернувшись, я чуть не решился дара речи. Девушка была не просто красива, а ослепительно красива. Её облик чем-то напоминал Алину Кабаеву. Галантно протянув руку для рукопожатия, она сказала:
- Привет! Я Анита.
- Привет. Я просто поражен…Вы Богиня, сошедшая с небес.
Анита улыбнулась, комплимент мой попал в цель.
- Куда мы пойдем Ясмин?
- План у меня такой. Сейчас мы где-нибудь посидим, а в 23 часа нас пригласили на вечеринку в «Атриуме». Там будут звезды столичной эстрады.
- Знаешь, сейчас трудно будет найти место в кафе. Из-за празднования Дня города они переполнены. Может немного прогуляемся? – предложила моя спутница.
Бережно взяв Аниту за руку, мы пошли по направлению к центру города. От неё исходил тонкий аромат «Amor Amor». По дороге она немного рассказала о себе. Ей было 22 года, она заочно училась в местном евразийском университете, и работала тренером по бальным танцам. Видно, что танцы, для неё все. Она много говорила на эту тему. Прекрасный теплый сентябрьский вечер, ощущения праздника и непривычного для России спокойствия умиротворяло сознание, погружая эмоции в нирвану. Здесь практически не встречались пьяные, выпившие парни вели себя прилично. Очень мало молодежи можно было заметить с банками и бутылками пива. Хотя законы Акчайстана разрешали пить пиво в общественных местах. Просто это было не принято. Черные вьющиеся волосы, гармоничная фигура и высокая грудь девушки все чаще и чаще привлекали внимание со стороны лиц мужского пола идущего нам навстречу. Ёе красота находила вполне приемлемое объяснение. Смешение азиатской и европейских кровей, плюс занятие с детства бальными танцами, способствовали формированию мисс Совершенство.
В начале одиннадцатого ночи мы прошли в фойе ночного клуба «Атриум». В банкетном зале уже разместились артисты и отцы города. Роль тамады выполнял Канат. Заметив  меня, он произнёс:
- А вот и господин Шейх нашелся! Наш высокий российский гость уже украл очередную красавицу из Суюрта. Налейте ему штрафную.
Посадив возле себя Аниту, я шепнул ей:
- Не беспокойся, все будет хорошо. Я тебя не дам никому в обиду.
Официант мне щедро налил в коньячный фужер 150 грамм коньяка. Я встал:
- Уважаемые дамы и господа! Я хочу поздравить Вас с Днём Суюрта. Значение этого города трудно переоценить в истории. Он является связующим звеном нашего евразийского сотрудничества. В то время когда Европа объединилась, у нас в постсоветском пространстве произошло искусственное разъединение на границы, таможни. Хотя мы не разделимы, нас связывает мощный культурный пласт, мы более двухсот лет жили в одном географическом пространстве. У нас много общего!
За наш мир без границ!
За  город Суюрт, за священную землю моих предков !
За дружбу между Россией и Акчайстаном!
После этих слов участники банкета поднялись, мы чокнулись за тост. Надо сказать, что тостом я всех поразил, особенно Антиту. Она понятия не имела о моей работе.
Тут, сидевшая напротив Мадина колко заметила:
Да российские политики нигде не теряются, ни в продвижении своих интересов, ни в соблазнении женщин.
Я сделал вид, что не обратил внимания на высказывания звезды. Возможно, она была уязвлена, что её общество я предпочёл Аните.
Минут через 20 Анита шепнула мне, что ей пора домой. Я решил её проводить и ушел тихо по-английски.  За мной потянулся и Руслан:
- Ясмин, ты куда?
- Я пойду провожу Аниту. Встретимся в отеле.
- Знаешь я хотел попросить тебя… - нерешительно начал Руслан.
- Деньги или чтобы, я перебрался в другой номер?
- И то и другое!
- Жаксы. Возьми сколько надо, но помни СПИД косит наши ряды, - протягивая кошелёк пошутил я.
Анита ждала меня на улице. Я поинтересовался, как её провожать, на такси или прогулятся.
- Знаете,  Ясмин я устала. Давайте возьмем такси. Я не знала, что Вы так хорошо знакомы с мэром и городским начальством.
- Анита, я разве в чём-то перед тобой провинился? Почему ты стала звать меня на "Вы"?
- Простите…Прости.
В такси мы расположились на заднем сидении, я чуть приобнял девушку за плечи.
Минут десять мы стояли у ворот её дома. Анита жила в исторической части города. Раньше это была казачья слобода. Я поинтересовался:
- Когда мы завтра увидимся?
- Позвони мне в шесть. У меня до семи занятия, а потом надо переодеться, но может быть я пораньше отпущу детей.
- О.К. Спокойных снов, - Обняв Аниту за талию, я поцеловал невинно в щечку.

Продолжение http://www.proza.ru/2010/07/30/872