Ситора

Марсель Дан
Заканчивался прекрасный длинный день, краски мира уже окрасились в более темные, спокойные тона. Наступал поздний вечер. Он посмотрел на небо, ошеломляюще неожиданно появилась она, мелькнула короткой вспышкой, исчезла, появилась опять. А потом просто сильно загорелась, затрепетала небесным светом, волшебным сиянием... на древнем языке афгани Ситора, значит Звезда.
Красивая, мелькнуло в нем... Красивая и притягивающая сердце. Постоял, вглядываясь в небо, впитывая этот небесный свет... Потом на мгновение опустил глаза и оглянулся...
Надо же, сотня таких же как он смотрят на неё такими же глазами, на их устах мерцают слова восхищения и в сердцах этих одиноких мужчин она также отражается игривым сиянием... Он опять взглянул на нее и спросил: "Почему?". Она улыбнулась и ответила со смехом: "Глупый ты, как все сказочники. Радуйся! Радуйся тому, что я тебе первому дала взглянуть на себя. на особенную, благодари свою судьбу, глупец, я же звезда, и все мной восхищаются и ты тоже можешь дарить мне комплименты, я разрешаю тебе!". Ух ты... какая честь! Ему было непонятно, чему он должен радоваться если она светится для всех?
А ему, ему-то что нужно? Ему нужна его звезда, единственная и для него одного, любимая и любящая, преданная ему и светящая только для него. Это наверное много просить сразу столько, чтобы звезда и чтобы только для него, но почему нет? А ещё он знал где-то глубоко внутри, что обязательно увидит и услышит однажды её и она придет, прилетит к нему через всю вселенную, потому что не сможет ни светить, ни дышать, ни жить без него, любимого. Мечтатель, живущий в своей сказке. Но, всё возможно.