Бег

Лариса Лётова
Со дня создания нового Мира прошло несколько лет. За это время он изменился…

Скрюченная ломкой, Катя вошла в разрушенный дом.  На стенах были изображены искаженные лица… Трясущимися руками Катас открыла металлическую шкатулку, в которой лежали пакетик с герычем, алюминиевая обожженная ложка, жгут, зажигалка и старый шприц.

Катя насыпала в ложку белый порошок, просыпав при этом часть на пол. Налила  чуть-чуть воды и стала разогревать, подставив пламя зажигалки под дно ложки. Жуткая боль скручивала тело, но Катя старалась держать ложку прямо, чтобы не разлить случайно “дьявольский нектар”. Когда героин полностью растворился в воде, Катас втянула в шприц все содержимое ложки и, затянув жгутом плечо, вколола наркотик в вену. По телу потекла спасительная, прохладная жидкость, сливаясь с кровью и избавляя от дикой боли.

Перед Катиными глазами все поплыло, тело стало невесомым, но вдруг перед ее взором выросло чудовище. Катя закричала, попыталась встать, но словно бы только для того, чтобы снова упасть на пол. Дикий, леденящий кровь хохот звучал в ее ушах.

Сердце билось с невероятной силой – Катя умирала.

Хохот сменился ее же словами: “Да будет Мир, да будет жизнь, да будет свобода воли… да будет… будет…”.

Катя не могла даже думать… она проваливалась сквозь землю. Летела все ниже и ниже.



Смерть. Тьма. Небытие. Мира больше нет…

Катя снова находилась в темноте. Сразу же она вспомнила развитие творения Своего Мира. Она уже знала, что делать.

Тьма превратилась в свет, но на этот раз Катя не стала выдумывать Мир – она села посреди белого пространства и начала думать. Мысли сами по себе приходили в голову. Катя слышала их со стороны, и эхо от них проносилось в бесконечной светящейся пустоте. Катя почувствовала, что она раздвоена – мысли вели диалог:

- Кто Я? – спросило Сознание голосом Кати.

- Я – человек… – ответил Разум, также голосом Кати.

- Что есть человек? – вкрадчиво спросило Сознание.

- Человек – Я… у человека есть тело, характер, душа.  – уклончиво ответил Разум.

- Что есть душа? – голосом, за которым виделась улыбка, спросило Сознание.

- Я не знаю, – огорченно промолвил Разум, – никто не знает.

- Я – душа. Я – разум. Я – синтез всего. Я – Сознание. Но что случилось? Почему Я разговариваю с Собой так, как будто Я раздвоено? – озабочено осведомилось Сознание.

- Я сам Себе разрешил. Помню ли Я тот день, когда Я создавал Мир? – спросил Разум.

- О да! Я поняло: Я разрешило Себе не помнить Себя. Это привело к раздвоению. Я знаю всё. Разум же знает лишь то, что видит и чувствует, а если Меня не видно, значит Разум не может обо Мне знать. Таким образом,  не существовало видимой связи между Мной и Миром, – догадалось Сознание, но тут оно огорчилось, – Разум выбрал Бег. Бег от проблем. Да, Я создало правило игры и сделало Себя таким же персонажем игры, как и другие люди. Но Я уже пожалело, что лишило Разум памяти о создании. Разум решил, что он такой же… но это неправда! Чем больше имеешь, тем больше проблем и тем выше ответственность. Разум не знал об этой ответственности не мог ее нести. Я ни в чем не пытаюсь Себя винить!

- Эту проблему нельзя было решить! – воскликнул Разум в попытке оправдаться, не дослушав последней фразы Сознания.

- Я могу решить все, – спокойно парировало Сознание. – Я – бессмертно. Но Я живу только в Мирах. В бесконечном количестве Миров. Кто Я без них?  Создание Мира – Моя цель, основа Меня! Я знаю всё! Я могу всё! В Моих силах вернуть все назад, но больше Я не совершу той ошибки. Разум будет помнить все. Я стану Собой, вернусь  к Себе.  Это тяжело, но не даст Мне возможности потеряться в Себе. И Бег – не выход!



Катя открыла глаза, и уперлась взглядом в потолок своей комнаты. В голове эхом отзывались слова: “Бег – это не выход”. Она неуверенно встала и посмотрела на себя в зеркало. Увидела она себя восемнадцатилетнюю. Сквозь шторы пробивались лучи утреннего солнца.

Теперь она слилась с Собой. Увидела Свое истинное лицо и истинную суть. Но от этого стало еще тяжелей. Теперь она знала: от нее зависит весь Мир. Мир, к которому она привязана невидимыми нитями, и которые нельзя рвать – их можно только растворить.

Она прекрасно понимала, что такое восприятие. Почему она видит то, что она видит.

Долго Катя тренировала Себя. Ей удавалось стирать звезды с неба. Этого никто не замечал – все думали, что так оно и было. Однако Катас всегда помнила, что это не супервозможности, а простое Самовнушение. Ведь весь Мир есть иллюзия, гигантское Самовнушение. Так почему бы не внушить чего-нибудь другое?

18.04.10