Пусть будет солнце 1

Людмила Комарова Сабирова
               Я падаю в пропасть... Чувство полёта мне очень знакомо, я по нему соскучилась. С тринадцати лет каждое лето сотни раз на день прыгала в воду с моста и с десятиметрового акведука, проходящих через канал, и даже один раз с плотины ГЭС, но в пропасть –  это страшно.  Я кричу и... просыпаюсь. Бог ты мой, начинаю соображать, это сон! Но тревога не пропала. Падение в пропасть – что это значит? Неприятности или чёрт знает что? Я посмотрела на электронные часы: 3.32. Считаю мигающие секунды – привычка!  Время становится 3.33 на 33 секунде. Сплошные тройки – кабалистика! Моё счастье, говорю про себя. Всё, хватит ерундить! Ещё можно спать да спать – выходной!
     Я пытаюсь снова  уснуть, но это удаётся не сразу, мысли разбегаются. Впадаю то в детство с юностью, то есть в прошлое, то в настоящее – мне сейчас 33 года! А вот в будущее я никак не пробьюсь. Старой себя не представляю. Выхватываю события давно минувших дней, где красной лентой моя первая безответная любовь - Антон Чалкин, образ которого до сих пор боготворю, но вдруг резко перескакиваю в сегодняшний день, и сразу толчок в мозги: сегодня у меня свидание со Стасом Калугиным, уж очень похожим на Сергея Есенина. О-о, обожаю Есенина! – и незаметно, наполняясь мелодичностью есенинских стихов, засыпаю...

               Конец мая, уже отцветают тюльпаны, сирень, черёмуха... Любимое время года, когда уже тепло, а впереди ещё целое лето – великолепно! Готовлюсь к предстоящему свиданию. Что надеть? – извечный вопрос женщины по аналогии с извечным вопросом России – что делать? Выбираю брючный костюм нежно-голубого цвета. Я брюнетка с ниспадающими до плеч волосами и с красивой улыбкой. Практически не пользуюсь косметикой: чуть-чуть губы, глаза, и – французские духи.
     Я никогда не была замужем. Сначала из-за безответной любви с первого взгляда. Как мне жалко людей, которые не знают, что такое любовь с первого взгляда и до сих пор полемизируют на телеэкранах и СМИ: бывает ли она? О люди добрые, бывает, однозначно, бывает! Она меня на шестнадцатом году жизни, в конце девятого класса сразила наповал: он! Он!! ОН!!! – всё больше и шире, как круги по воде от брошенного камня. Более пяти лет я жила в розово-голубой ауре этой любви, в трансе от первого поцелуя Чалкина после окончания школы. И это всё. Одна встреча ничего не решала. У нас уже не было времени встречаться дальше. Буквально, через несколько дней после памятного вечера мои родители просто сменили место  жительства и увезли меня из светлого городка за тридевять земель. А Антон... не он же был влюблён в меня! Так закончилось моё детство, но не любовь.
     Когда мне стукнуло двадцать лет, узнала, что Чалкин женился на моей однокласснице Светке Чепурновой, с которой я переписывалась все эти годы, и которая знала про мои чувства как никто другой. Такие вот пироги... Зато незабвенная любовь стала постоянным стимулом в стихотворчестве. В этот период мне особенно много сочинялось, что в дальнейшем определило моё поприще. Я окончила филологический факультет пединститута и начала свою  трудовую деятельность в редакции в должности корректора небольшой газеты, там же печатались мои стихи. И вот сейчас я уже заместитель главного редактора, и у меня есть два сборника собственных  стихов.
     Я, Лика Сибирцева, давно самоутвердилась через работу, через стихи и, вообще, чувствую себя пусть не красавицей, но обаятельной женщиной. На меня обращают внимание, на улицах оглядываются даже юнцы. Мне не дают мой возраст, не более двадцати пяти! Несмотря на силу своего обаяния, замуж я так и не вышла. Всё ждала повторения первозданных чувств, но увы, такое со мной больше не случилось. Конечно, старой девой я не осталась. Был у меня один мужчина, журналист Сергей Николаевич Силин, да сплыл... месяца три назад. Я с ним... ну это долгая история. Скажу только, что в настоящее время он свалил в Германию. По служебным делам часто ездил туда в командировки и, видно, немочку себе нашёл. Говорят, женился – и слава богу!

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2010/08/01/98