Последняя смс

Маша Медведева
Я не знаю, почему пишу тебе. Наверное потому, что много осталось недосказанного. А может быть, чтобы поставить точку вместо многоточия. Что такое любовь? Просто биохимия или иллюзия, которую мы придумываем сами. Встречаешь человека, видишь все его недостатки, чувствуешь, когда он тебе лжет, но постепенно закрываешь глаза на все это, рисуя в душе сказочный образ героя. Потому. что тебе нужен только герой, и не меньше. И со временем этот человек покрывается придуманными тобой достоинствами, как броней, и ты видишь его таким, каким создала его сама. Почти три года я находилась в этом состоянии,стирая грань между реальностью и своими фантазиями.. После того, как ты ушел, я еще два года перебывала в этом анабиозе, твердо веря в то, что ты не можешь не вернуться. Я эти годы меняла, ломала себя, свои стереотипы, училась многому, чтобы по возвращении ты увидел меня другую. Умную, красивую, успешную. Чего мне все это стоило! И как мне хотелось это все положить к твоим ногам. Хотелось... В результате я встречаю "свою любовь", которая плывет скучно по течению жизни, ничего не добившись, боясь по прежнему теней своего прошлого, и по прежнему зациклена только на сексе. Я до сих пор вспоминаю ту кровать,этот ограниченный квадрат, в которой меня даже кормили. Как скучно. Саша, любовь это не только слияние тела, но и слияние душ, когда только от взгляда глаза в глаза можно войти в экстаз.
Прости, но ты мне стал неинтересен. Неинтересен твой образ жизни, твои ограниченные друзья, ни девушка, с которой ты сейчас живешь. Как сказала одна из моих подруг, когда мы увидели вас вместе: Она как раз его уровень. Твой уровень, на который я чуть было не опустилась. Теперь я твердо знаю, я могу позволить только улучшить свою жизнь, ухудшить НЕТ. Когда закрываешь одну дверь, открывается много других. Я открыла и увидела много новых людей, с которыми мне жутко интересно, и ... человека, который безумно меня любит.
Но в любом случае, большущее тебе спасибо за то, что своим уходом, ты перевернул мою жизнь, и я стала тем, кем сейчас есть. Удачки тебе. P.S. And still, Sasha learn to fly.