Отражение

Марина Середина
      Моя девочка. Сегодня ты крутишься у зеркала в новом платьице. На головке вместо привычной косы прическа « как у мамы», и нежное личико обрамляют очаровательные кудряшки.  Несмотря на сутулость и неуклюжесть в тебе пробивается девичья грация…  Милая моя! На мгновенье показалось, что ты,  пританцовывая,   чмокнешь меня в щеку  и упорхнешь за дверь со словами: «Мамуль, к девяти буду!»… И я буду стоять долгий вечер у окна в ожидании, а потом ругать  тебя за позднее возвращение… 
         
      Но на свидание ты пойдешь завтра… Перед  Чашей со Святыми Дарами ты будешь стоять светлая и притихшая, хотя только что одолевала всех прихожан рассказом: » Мамиська подаия!» … После Причастия подойдешь ко мне и будешь тереться о шею, как теленок, и тыкаться носом в ухо…
         
     …Птичий гомон на рассвете… Запах хвои в сосновом бору…  Трава, мокрая от росы… Ты так по- детски пытливо и восторженно  познавала  этот мир, а я с такой радостью показывала его!  Все,  чем дорожу, восхищаюсь, любуюсь, все преподносила тебе на раскрытых ладонях…  Разве  понимала тогда, что не я тебя вела, а ты показывала мне дорогу в совсем другой мир. Твой мир. Где Истина воспринимается без  «почему», где Бог - вне времени и доказательств.
          
       Мой крест?... Моя отрада,  мое спасение.  Ты – чудо, явленное мне Господом.  Это я бестолковая, зачастую раздраженная, настойчивая: " не так, не правильно…"- и слезы бессилия, я - твой крест. И ты несешь его с любовью и жалостью. Терпеливая, мудрая моя девочка…