Спираль времени. Киносценарий. часть 11

Кузнецова Людмила
НАТ. ХОЛМ - УТРО

Семеро пассажиров стоят на холме и смотрят вниз. Там – что-то наподобие  избушки на курьих ножках. Бревенчатые стены стоят на высоких каменных опорах. К двери ведёт крутая деревянная лестница.
И над всей этой впадиной, на дне которой стоит избушка, огромный колпак голубого неба без единого облачка.
Все  спускаются вниз. Под ногами то и дело попадаются удивительной красоты цветы.
Восторженная Роза Викторовна с панамкой на голове, приседает на корточки и начинает их рассматривать.

РОЗА ВИКТОРОВНА
Да это же воронцы – реликтовые цветы, они в красную книгу занесены, их осталось очень мало, они ещё при мамонтах были!
(достаёт из сумки фотоаппарат-мыльницу)
Давайте сфотографируемся на фоне этого прекрасного пейзажа – воронцов и избушки, кто желает?

ДМИТРИЙ ОЛЕГОВИЧ
Извините, как я понял, вы – Роза Викторовна? Давайте я вас всех, и сфотографирую?
(берёт у Розы Викторовны фотоаппарат)
Сам я этого не люблю, уж очень не фотогеничен я, а кто желает,  становитесь вот сюда… И цветы, как на ладони, и избушку видно! Кстати, меня зовут Дмитрий Олегович и я, как видите, здесь из вас самый старший.

ВЯЧЕСЛАВ
(с самовлюблённым оттенком в голосе)
Ну что ж, надо знакомиться. Думал ни к чему это, случайные попутчики, а теперь непонятно, чем дело кончится. Сколько мы тут ещё пробудем, да и вернёмся ли назад, домой? Вячеслав меня зовут.

НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
Ну, зачем такое упадническое настроение? Поглядите, какая красота вокруг, радуйтесь настоящему, а что будет, то и будет. А я – Наталья Николаевна.
(смеётся заливистым смехом)

СЕРЁГА
Я – Сергей, можете просто Серёгой звать, как все меня зовут.

Улыбается, прикладывает правую ладонь к груди и кивает головой.

ЯНА
Меня Яна зовут.

ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
Владимир Владимирович…

НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
(шутя)
Не Путин случайно?

ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
(улыбаясь)
Не Путин и не Познер, и даже не Пресняков.
               
ДМИТРИЙ ОЛЕГОВИЧ
Так, становитесь покучнее, вот так… Инкубаторы дорогие, не в обиду будет сказано. Но я, вообще, рассматриваю гомосапиенса разумного, как инкубатора для бактерий. Они пока мирно используют нас, тихо плодятся. А захотят и взорвут этот мир и будут править им. Вот кто настоящие хозяева жизни!
    
Переходит с места на место, пытаясь запечатлеть в окошке мыльницы своих попутчиков.

ДМИТРИЙ ОЛЕГОВИЧ
(продолжая)
вот хороший кадр будет, всё как на ладони – и цветы
и избушка…

Все группируются. И кто, улыбаясь, кто с серьёзным видом, глядят в объектив фотоаппарата.

ДМИТРИЙ ОЛЕГОВИЧ
(продолжая)
Всё – готово!
(щёлкает затвором)
и, кстати, за вашими спинами дед на пороге появился и тоже в кадр попал.

Все оборачиваются и видят деда, который стоит на пороге избушки и машет рукой, приглашая их к себе.
И они идут друг за другом,  не проронив по дороге ни единого слова.

НАТ. У ИЗБУШКИ ДЕДА - УТРО

ДЕД
Я так и знал, придёт к нам делегация, а куда ж вам деваться?

Все молчат и напряжённо глядят на старика.
Бесшумно подходит огромная собака и ложится рядом с лестницей.

ДЕД
Это Волчок, старый уже, по собачьим меркам, старше меня по возрасту.

ВЯЧЕСЛАВ
Он больше похож на волка.

Становится за спину Владимира Владимировича и тихо говорит ему на ухо.

ВЯЧЕСЛАВ
(продолжая)
У моего знакомого наподобие этого псина. Только так за «фаберже» хватает и ждёт указания хозяина…

ДЕД
А он и есть наполовину волк, наполовину собака. Мать его овчарка, а отец- волк. С самого рождения с нами живёт, раньше в лес надолго убегал, к родственникам своим. А теперь, видно старый, никуда не уходит. Ну, пойдёмте, поднимайтесь за мной…

Один за другим все по очереди, следом за дедом, поднимаются по шаткой, почти горизонтальной лестнице и исчезают за порогом избушки.

                (продолжение следует...)