Хочу позвать тебя, просто так

Ноэль Флеминг
Сегодня тот день, когда хочется сесть на окно и сидеть…. Думать о чем-то близком и смотреть вдаль…. Хотя моя даль -  соседняя улица. Но мысли летят дальше, они там, где рождается рассвет, где появляются облака  и там, где начинается радуга.
 Я хочу позвать тебя к себе, что бы пройтись по радуге, надеюсь, ты не откажешь, мы вместе поднимемся, а потом съедим, держась за руки, и окунемся в молодые солнечные лучи, я уверена, что они нас не обожгут. Мы пройдем и по ним, ведь нам не страшно вместе увидеть новый день.  Мы улыбнемся, друг другу, и людям, которые могут радоваться, улыбнуться благодаря нам, но мы пойдем дальше. И не важно, какая будет дорога, из желтого кирпича, или мощеная нашими руками, главное, что б все было хорошо.
  Я хочу, что бы время остановилась, хоть на долю секунды и ничто не мешало, что б люди исчезли, а мы посмотрели друг другу в глаза, ведь только там видны наши истинные мысли и желания, и только там мы можем увидеть свое отражения.
 Порой трудно открыть глаза, и мы носим очки, мы их закрываем, но так все намного понятнее. Дай мне посмотреть в твои глаза, ты только не бойся, в них я увижу то, что захочешь показать…