и не нужна...

Ксения Данилова
мне рзбивали сердце,да много раз разбивали.
нет,я не любила,я просто привыкала к людям,что с тобой у меня,какие чувства,я не могу понять.то ли привыкла,то ли люблю.
и еще так ревную.
и ты ревнуешь,хотя было бы к чему,знаешь,а я тут всех отшиваю,аж самой себе удивляюсь.


а чем лучше эта твоя девушка меня?
ну чем?
ну да.она рядом,из-за этого я чувствую себя не удачницей,не нужной вообщем-то тебе,я же не могу быть рядом,и в этом виновата только я.

как там твой день ождения?понравилось ли мое поздравление,конечно  не была к сожалению рядом...
надеюсь это был самый счастливый день в твое жизн,надеюсь ты его еще долго будешь вспоминать...

а я все ее думаю о тебе,только никак не могу понять зачем?!
даже дело не в том,нужна тебе я,или не нужна,просто то.что мы будем вместе один процент из ста,ну этот же один процент такой же равноправный как и остальные девяносто девять,ведь так Эдь,ведь все может быть?


на днях думала на сколько мы с тобой рзные,на сколько ты не обычный,в своей жизни со своими друзьми,хотела бы я  познакомиться с товоим миром,а у меня же все спокойно и мило,я думаю тебе бы понравилось...говорят противоположности притягиваються,не зря же говорят?!

не знаю что уже написать.чтобы ты понял что я к тебе уж слишком сильно не равнодушна,ну просто знай что я буду ждать тебя...