Ну же?

Мозгожралка
- Давай детка, ну давай...
Беззвучно скуля и ломаясь в спине, я запрокидываю голову когда уверенные пальцы Гранджа сжимают крепкий хват на моём ноющем от боли члене, скользя вверх до самой головки и потом вниз до основания. Сам белый кончил около пяти секунд назад, и теперь я мог чувствовать стекающую на кожу, остывающую липокость, сдирая себе горло хриплыми стонами и сдерживая рвущиеся наружу всхлипы.
- Давай Ник, детка..
У меня совсем не осталось сил, и я слабо обвиваю руки вокруг его тонкой шеи, чувствуя влажное трение и думая о смешении пота. Я почти, совсем на грани, но я не могу кончить. Господи...Через тело проходит электрическая дрожь, и я испускаю длинный, низкий стон, зарываясь носом в плечо Транса и крепко зажмуривая голубые глаза. Это сосущее ощущение внизу живота и дикое напряжение ниже, и горячее, горячее дыхание прямо около уха. Он рычит, и я выгибаю позвоночник, прижимаясь к нему каждым сантиметром тела на острый укус в шею.
- Б...б-б..
...он так и не узнал, что я хотел сказать - то ли "Белый", то ли пресловутое "блять".
Во рту появляется металлический привкус, когда собственные зубы пронзают влажный язык, а внешний мир перестаёт восприниматься глазами. Он тут, он есть, но я не могу сфокусироваться, потому что чувствую сковывающий мышцы оргазм и беззвучно вскрикиваю, мычу, тут же обмякая в удивительно сильном объятии чужих рук. Не могу открыть глаза, но зато жадно глотаю воздух, переодически вздрагивая и хмурясь, чувствуя навалившуюся на плечи усталость.
- Ммррррр...
Лейкоцит хрипло, но как-то уж больно хищно урчит, опуская меня на влажные простыни, и, используя опору собственных рук, приподнимается чтобы выйти одним плавным движением. Как всегда морщусь на не совсем приятные ощущения, и пытаюсь перекатиться на бок. но не очень получается. Потому шлю это идею нахрен и остаюсь лежать на спине.
- Ну?
Издевательские нотки в голосе вызывают желание сесть и задушить этого гада, но я разумно понимаю, что на это мне не хватит сил.
-...тяжёлый день.
Очень вразумительное бурчание с моей стороны заставляет его усмехнуться, и я чувствую пристально-изучающий взгляд красных глаз.
- Да неужели?
Не удостаиваю его ответом, грубо скалясь и всё-таки переворачиваясь на бок при помощи опоры на левую руку.
Грандж молчит, думая о чём-то несомненно гадком и подлом, своём. Я тоже молчу, но по другой причине - начинаю быстро отрубаться, и смятая подушка уже кажется верхом небесной манны..
Вздрагиваю, открывая от неожиданности глаза, но это всего-лишь Белый. Уверенно, по-собственнически перекидывает руку через мой бок и притягивает к себе поближе, удовлетворённо мыча и накрывая нас обоих тонкой тканью одеяла. Снаружи, да и в квартире жарко, так как лето, а кругом бетон и стёкла...стёкла..
К чёрту мысли...я уже схожу с ума от уста..а..ааааааааалости.
Широко зевая, зарываюсь лицом в подушку и едва не всхрапываю.
Угу. Сегодня был трудный, дрянной день. Да и вобще, вся неделя была такой.
А этот..этот....утром получит за свои издёвки, мххххм...
...и всё же, хорошо, когда у тебя есть Белая Хрень....и ещё лучше, когда она имеет тебя. Правда я ни в жизнь в этом не признаюсь.