И Дришпантовского тоже не знаю!

Ильин Владимир Дмитриевич
Подрабатывать преподаванием в вузах начал с июля 1974.
До того, как стал доктором наук и получил аттестат профессора, аудиторная нагрузка была весьма ощутимой.
До 1990-го суббота была для меня, как правило, рабочим днем.
Обычно - 6 аудиторных часов.

С 1974 по 1985 преподавал в Московском институте повышения квалификации Минхимпрома СССР.
Короткое время - почасовиком, потом - на 0.5 ставки (ст. преподавателя, а затем - доцента).

С 1985 преподаю студентам МИРЭА, обучающимся на базовой кафедре Института проблем информатики РАН.
_________________________

Как-то пригласил меня высокопоставленный руководитель, чтобы проконсультироваться относительно совершенствования вузовской компьютерной сети.
До того план возможного усовершенствования я изложил его заместителю.

Есть любители не сразу приступать к сути.
Сначала показывают свой масштаб, определяют уровни.
Этот решил показать мне масштаб своих знакомств с известными учеными.
"А Вы ... знаете?"
Отвечаю: "Лично не знаком."
После третьей итерации, улыбаясь, опережаю его вопрос своим ответом: "И Дришпантовского* тоже не знаю!"
"А кто такой Дришпантовский?" - изумился "крупномасштабник".
"Не знаю!" - засмеявшись, отвечаю я.
Посмеявшись вместе, переходим к делу.
_____________________________________________
Отставной поручик Козьма Дергач-Дришпантовский (Н.В. Гоголь. Вечера на хуторе близ Диканьки. Майская ночь, или Утопленница).