Глядя на живопись... Реванка

Александр Левитин
        Глядя на живопись и графику, у меня, как и у многих, возникают какие-то ассоциативные представления, рассуждения, чувства.... Сейчас, я собираю в Альбом работы, выполненные мною в разные годы жизни. И вот эти рассуждения-слова, просящиеся к вам по поводу этих работ, или то, чем творческому человеку захотелось просто поделиться с вами, я и представляю вам для ознакомления.
       Эти, некоторые  страницы моего будущего Альбома, их должно быть 250-260, представлены здесь выборочно, без хронологического порядка. Я работаю сейчас над этим в трёх графических программах: InDesign, Photoshop, Illustrator.
       Спасибо.

 

Реванка.
Холст, акрил. 100х150
2010

       Когда я стою у мольберта с холстом и работаю в подобном стиле, мне открывается невиданно свободное поле выражения своих эмоций, своих взглядов на жизнь, своих раздумий.... Нет никаких условностей!  Ну, пожалуй, стараешься  только не выходить за рамки стиля, в котором работаешь. Всё же я стремлюсь не нарушать гармонию, выбранной мной самим, живописной среды.