Я больна

Сирели
Я больна... больна тобой...мне достаточно закрыть глаза и я чувствую твои руки, я вижу очертание твоих губ... я больна... и это болезнь у меня в крови... она питает каждую клеточку моего тела, каждый миг моих мыслей... она течет по моим венам, оставляя шлейф желания в каждом сантиметре моего тела... я чувствую твой запах и прикосновение твоих рук... я пьяна, пьяна неудержимой страстью сжигающей мой разум... она сильней меня, сильней моей воли, сильней моих мыслей... я сгораю.. сгораю от желания к тебе.. до сели мне неведомого непостижимого желания... я хочу прикоснуться к тебе, почувствовать кончиками пальцев тепло твоей кожи... хочу провести рукой по твоим волосам и дотронуться губами твоего тела... я хочу тебя... хочу безумно... я не могу остановить эту страсть, это странное живое одержимое чувство, которое пожирает меня... меня всю без остатка... и только одна мысль всплывает у меня в голове - я больна... больна тобой...