Любовь... и другие эксперименты. Глава 11

Кира Огонь
Рассказывала ему все, все свои неудачи, все приключения... да даже про пари рассказала (помните, в самом начале?)...
Вообще на самом деле пари - это как-то несерьезно, ну проще сказать оно постепенно само сошло на "нет"...
Да, помню, сказала, что отказалась от пари, ну да, немного приукрасила действительность... на самом деле мне просто оно надоело, ну или я на нем не зацикливалась... абсолютно
Я вообще до конца второго месяца эти отношения серьезно не воспринимала. А тут вдруг на тебе, любовь-морковь.
Рассказала все. И как А. меня драться учил, и как всем в больнице массаж делала... (ну парням в основном)...
И про первую влюбленность в своего соседа по парте и про то, как он со своей встречался...
И даже с Соней (прости за такую откровенность) придумали в контакте Матвея (короче Мотю), за личиной которого на самом деле скрывалась моя верная подруга. Хотели надуть М., а получилось, что слегка заставили понервничать Тему... рыдалась ему, что Мотя подлец, с какими то швабрами встречается, меня не ценит и вообще... все мужики сво...
Так раньше было все просто... И Женя, за которым я все время бегала, надоедая ему до одури, и пацаны из больницы... парочка из которых меня вообще забыли и здороваться перестали...
Знала, что хочу... думала о чем хочу, а тут... полная неуверенность в будущем... то же мне...

Нет, милый, я не гениальна, я обычная девушка... зачем ты мне веришь? Откуда ты знаешь, что я тебя не обманываю? Всегда ведь такой врунишкой была...

Ну да, я ужасно увлекалась мальчиками, да, я знаю себя - ветреная особа. Отношений не было только потому, что я была слишком застенчивой, ну или зазнайкой и эгоисткой, слишком надоедала людям...

А еще тараторю. Постоянно. Но тебя это, кажется, не угнетает. И убираться не люблю (хотя какой подросток любит убираться?)
Я слишком люблю свободу. Я птичка вольная. В клетке долго не проживу. Улечу и не вернусь.
Ты же знаешь.

Нет, ты для меня не клетка, просто я не привыкла к длительным отношениям. Да и вообще к отношениям не привыкла. Равноправным.

Вот так и хочется просто все разрушить, не доводя до конца. Но моя привычка, мои принципы (половину из которых ты разрушил) не позволяют этого сделать. Нужно доводить начатое до конца.

Я знаю, что ты меня иногда не понимаешь. НО я ж все-таки Козерожка, мне можно быть слегка упрямой, слегка ветреной, и взбалмашной. И помни: все-таки я ДЕВУШКА, а девушкам можно все - быть капризными, наглыми и слегка распущенными... Главное в меру...


http://www.proza.ru/2010/07/31/1167