Женька 18 глава - Five years later or ago

Ллоло
Глава 18 « Five years later or five years ago...»

12:30, Париж, ресторан «L'arpege». Дул лёгкий, шершавый ветерок,  постояльцы с замиранием сердца  слушали печального скрипача, его музыка была невероятна и печальна. Создавалось впечатление, что только скрипка может передать его чувства и переживания, смычок плавно касался струн, как нож проходит через масло. Ближе всех сидела робкая девушка, мельком вытирая ладонью просившуюся слезу. Со всех ресторанчиков люди перебирались сюда, только чтобы послушать это колдовство. Как ни странно, другие рестораны на этой улице пустовали, скрипач закончил играть,народ восхищался и рукоплесал, как на базаре, наверное сегодня в ресторане было много русских. Та самая, робкая девушка кого-то ждала. Она была на редкость примечательной, длинные, ниспадающие, чёрные, как смоль волосы, бледноватая кожа, бархатный взгляд и терпкая алость молодых губ. Её внешность завораживала и привлекала внимание постояльцев. Она была здесь впервые, сегодня на ней было газовое, пурпурное платье, обволакивающее её стан, как незаметная паутинка. Звонок...
-«Bonjour!(Добрый день!)»-вскрикнула Женя
-« Привет чив-чив, не понимаю я твой французский...»-смутилась мама.
-« Ма-а-ам, это я так, прикалываюсь, я сама два слова вместе не могу связать. Так балуюсь только, они такие смешные эти французы, такие самовлюблённые и сентиментальные хлыщи...Бр-р-р, но очень вежливые и довольно разговорчивые.»-хихикала Женя.
-« Как Алексей? У вас всё хорошо солнышко? Я волнуюсь, немножко...»
-« Ма-амусик, меня дома нет только две недели, а ты уже бьёшь в колокола! Не волнуйся я же со своим прынцем. Мамуличка, мы решили пожениться, но только не волнуйся, это только так...Разговоры...Но свадьба будет у нас-на родине, ну или здесь. Но если здесь, то конечно же вы все будете со мной. Я же вас так люблю!»-сказала Женя, вытирая слёзы.
-« Свадьба? Не слишком ли скоропостижно? Ты уверена, что ты этого хочешь?!»-волновалась мама.
-« Ну-у, я пока ещё не решила, но он достойный парень, он был всегда со мной, он меня любит...»
-« Любит...А ты его любишь? Только честно?!»-спросила мама.
-« Да, наверное, но другой любовью...Не такой, как он меня. Я люблю его, как ангела своего...Он любит меня неистово, боясь потерять мой взгляд на миг, готов положить всю карту мира к моим ногам.»
-«И ты думаешь его любви хватит на вас двоих? Ты же знаешь, что так нельзя, не ломай себе и другим жизнь чив-чив...»
-« Я люблю его мам. Мы уже пять лет, как вместе. Пора бы уже узаконить этот союз...Ладно любимая, я тебе вечерком позвоню, хорошо?! Передай всем привет, обними и поцелуй за меня. Как приеду, так вручу всем подарки.»-улыбнулась сквозь слёзы Женя.
-« Ты как всегда тратишь денюжки на всех, кроме себя. Подумай о себе чив-чив. И мы...Тоже очень тебя любим и помним. Береги себя.»-с этими словами, мама расплакалась и связь оборвалась.
Женька утёрла слёзы и улыбнулась бежавшему Лёшке.
-« Прости, я опоздал принцесса?! Была очень выгодная сделка насчёт хлопка, который будет экспортироваться из Китая и...»-прервавшись Лёша смотрел на Женю, которая даже не реагировала на него.
-« Что стряслось, маленькая моя? Ты заказала что-то?»-волновался Лёша.
-« Нет, ничего, ты опоздал на два часа, это ничего?»-качнула головой Женя. Она привыкла, что она практически не видит Лёшку, они виделись в день от силы пару часов и ночью, когда  пару часов до сна занимались любовью. Никакой семейной жизни, только секс и постоянные тусовки, рестораны и мироприятия в честь каких-либо сделок, или юбилеев его коллег и кампаньонов. Когда Женька училась, она этого не замечала, поскольку львиную часть себя отдавала учёбе. А сейчас, она круглые сутки сидит дома, чувствуя себя никем, поскольку Лёша категорически против, чтобы она работала, поскольку он-может дать ей всё. Их отношения-сплошной патриархат из навязанных решений Лёши. Он навязывает ей всё, включая и одежду. Слава Богу, что хоть на кухне, где Женька творит, есть покой. С такой закономерностью Женька живёт уже два года, два года без работы и два года без права на собственное мнение и желание. Они делают всё так, как хочет Алексей, забывая, что на самом деле в отношениях фигурируют две личности, а не одна, которая диктует и подавляет вторую личность.
-« Прости....Ты же понимаешь, что эта сделка...»
-« Эта сделка-цель всей твоей жизни, я знаю, ты говорил мне это месяц назад.»-смеялась Женя.
-« Garson, carte s`sil vous plait! ( Официант, принесите меню пожалуйста!)»-выходил из себя Лёша. Официант поклонился и удалился.
-« Ты должна понимать Евгения, что я и так выкраиваю всё возможное и невозможное время для нас!»-нервничал Лёша.
-« Для нас? А ты уверен, что есть мы? Может ты и твои каноны? Хм...Не называй меня Евгенией, прошу тебя, не терплю этих официальностей...»-хмыкнула Женя.
-« Жень, ты не понимаешь меня...Я люблю тебя, ты должна потерпеть ещё немного, я возьму отпуск и тогда мы поедем в кругосветное путешествие, куда ты сама пожелаешь....» -улыбнувшись Лёша потянулся к  Женькиной руке, но она успела её убрать.
-« Не знаю, хочу ли я этого...Я не хочу этих твоих тусовок, этой твоей элиты, светские вечеринки-меня от всего уже тошнит. Ходить и мурлыкать всем по французски, по немецки и ещё на каком языке, что я рада их видеть, зализывать им задницы, смотря в их алчные глаза...Задолбало это меня! Я хочу спокойствия и умеренности. Работать там, к чему стремилась, когда заканчивала школу, ростить детей и быть в семье, понимаешь?»-кричала Женя.
-«Понимаю, но это не то, что должно быть, ты не должна работать, я хочу видеть тебя дома, со мной, понимаешь?»
-« Не понимаю и не пойму! Ты навязываешь мне свои желания Лёш! В конце-концов ты меня задушишь этим своим контролем и любовью! Ты не даёшь мне развернуться...Создать собственный аквариум для меня, где я буду чувствовать себя вольготно. Я хочу жить, а не быть женой при муже!»-нервничала Женя, ещё больше выходя из себя.
-« Я же...Делаю всё...У тебя есть деньги, у меня связи...Я тебе ни в чём не отказываю, ты можешь покупать всё, чего пожелаешь.»-оправдывался Лёша.
-« Мне не нужны чужие деньги! Я хочу их приносить в дом сама, понимаешь?! Я не какая-то там тебе шлюшка, которая только и умеет щекотать чужие бумажники! Я хочу быть личностью, а ты мне не даёшь этой возможности. Я хочу съездить на рыбалку, поиграть в мяч, пожарить сосиски, просто жить и кричать, строить башни из песка...Мне не нужна твоя богема, твои бриллианты, лоск и фатство. Понимаешь?Я хочу чувствовать себя женщиной, а не фарфоровой статуэткой, которую ты прячешь в шкатулке. Хочу играть в футбол, пить пиво, сидя на траве. Мне надоело улыбаться, для меня эти люди никогда не станут друзьями, ибо они гнилые внутри.»
Лёшка не слушал её, они часто ругались в последнее время, он надеялся, что она покричит, выпустит пар и всё встанет на прежнее место.
-« Чё-ёрт, где этот урод, уже двадцать минут ждём это меню!»-крикнул Лёша, прикуривая сигарету.
-« Не ори, не кури здесь, здесь это не принято!»шепнула Женя, туша сигарету каблуком.
-« Да мне плевать...У меня есть бабло, любому глотку вмиг закрою, они просто не знают, с кем разговаривают....»
-« Боже...Что стало с моим ангелом?! Ты мерзко себя ведёшь!»-прошипела Женя, закатывая глаза к небу.
Лёшка ничего не ответил, они молча сидели. Казалось за эти двадцать минут прошла в ускоренной фотосъемке вся Женькина жизнь. Она вспоминала школьные годы, первые поцелуи, слёзы, выпускной...Дауж...Выпускной бал был самым важным моментом в её жизни. Она вспомнила, как они впервые познакомились с Алексеем.  Это было накануне её школьных экзаменов, когда Женька ещё лежала в больнице...Алексей по ошибке зашёл в её палату, в его руках был пакет с солнечными апельсинами. Они тогда долго болтали, на последок он оставил ей апельсин. Он навещал свою младшую сестру, вскоре они встретились с Женькой вновь...Вот так и началась их история. Далее Женька с улыбкой «проматывала» плёнку с её студенческими годами, когда она поступила в ГЖУ, это была мечта всей её жизни...Женька вспоминала, с каким упоением она слушала лекции по истории культуре и как долго она беседовала после с мудрым, маленьким старичком, пользующийся огромным уважением. А сейчас...А что сейчас?! Сейчас ничего, сейчас сплошная гламорама, без окон и дверей, зато бриллиантов и эпотажа выше крыше, хоть в петлю лезь. Гнев, который таился в грудной клетке змеёй поднимался наружу. Лёша был готов открутить кому-то голову, только чтобы ему стало легче, только выплеснуть бы свою желчь на всех, кто будет её глотать. Внезапно он вскочил и подошёл к официанту. Женька устало покачала головой, собирая сумку, она хотела уходить, ей было стыдно за «мужа». Она лишь однажды стыдилась человека, которого любила и ценила...Это был пьяный отец...Она не подозревала, что именно сейчас она будет ненавидеть Лёшку всем своим я. Забыв про Женькино существованье, он ругался с официантом. Лицо официанта побледнело, он всячески извинялся и оправдявался, всё ниже и ниже кланяясь. Он походил на жалкого таракана, который пресмыкается перед величавым гигантом. Это издержки всех официантов, быть униженными и политыми дерьмом. Чем больше официант извинялся, тем больше Лёшка заводился. И вот Лёшка уже садится за стол, томно вдыхая ноздрями воздух.
-« Я потребовал сюда менеджера, буду разбираться! Мне плевать, что это за обслуживание?!»-как ни в чём не бывало перевёл тему Лёшка. Он всегда так делал, говорил только о себе, о том, что он сама гениальность и только на те темы, которые интересовали его. Женька никак не прореагировала, она вообще предпочла ничего не отвечать и не смотреть на него. Через мгновение к ним подошёл чертовски обоятельный пижон. Он был небольшого роста, костюмчик цвета шампанского идеально сидел на этом хрупком и спортивном теле. На шее красовался небольшой зигзагообразный, видимо свежий шрам. Длинные волосы были собраны в конский хвост, а дерзкая, но харизматичная улыбка озаряла это чертовски сексапильное личико. В это же мгновение, Женька поняла, что это вовсе не мальчик, это женщина...Её женщина...Женькин нос пронзил знакомый запах Юлькиного парфюма. Руки у Женьки дрожали, она не знала, куда себя деть, ей захотелось уйти, спрятаться от всех, быть снова той маленькой, Апельсиновой девочкой. Чего она так боится?! Она же с Лёшей, они любят друг друга...Наверное...Женька почувствовала соленоватый вкус волнения во рту, по гибкой спине стекали крохотные капли пота, Женька ужасно нервничала. Её осязательные чувства были напряжены до предела, казалось бы, если сядет на ладонь комар, Женька тут же вскрикнет, как от укуса осы. Юлька спокойно смотрела в Женькины глаза, потом её воображение плавно впитывало влагу Женькиных губ. Женька чувствовала этот магнетический взгляд на себе. Юлька немного нервничала, но она научилась подавлять в себе эмоции, её взгляд был полон желания и тоски, но улыбка говорила о полном её безразличии. Женьке показалось, что Юлька играет с ней, издевательски смотря в её глаза, презирая всем своим нутром. Это конечно же было не так, Юлька её любила всегда, только сейчас она другая...Женщинам свойственно всё преувеличивать и понимать в другом свете. Порой такие поспешные решения рушат их жизнь. Юлька ничуть не постарела, выглядела и держалась она отлично. Женька про себя вспомнила, как называла Юльку-Ёжиком.
-« Чем я могу вам помочь сэр, что вас беспокоит? Быть может наш персонал не оказал вам должного приёма?»-спросила Юлька по-русски, её грубоватый голос, когтями впился в Женькину шею, сводя с ума. Мурашки предательски зашуршали по её лопаткам.
-« Ваше обслуживание крайне...Это просто немыслимо! Чему вы вообще обучаете свой персонал?»-возмущался Лёша. Тем временем девчёнки молча смотрели друг на друга, молча любили друг друга, рассказывая о том, как жили, как чувствовали.
-« Может предложить вам апельсин?»-улыбнулась Юлька, обращаясь к Жене.
Женька молча кивнула, улыбаясь во весь рост, её руки дрожали, а на глаза наворачивались слёзы. Юлька поспешно удалилась, видимо пошла исполнять просьбу. На миг Женька хотела собраться и сбежать отсюда, но она не хотела терять её во второй раз.
-« Да что происходит Женя? Какие к чёрту апельсины? Всё! Пойдём отсюда! К чёрту! Я буду жаловаться!»-кричал Лёша, схватив Женю за руку. Женька не слушала его, она молча сидела на стуле, не поддаваясь Лёшкиному желанию покинуть это место. Юлька вернулась,  протягивая Женьке почищенный апельсин, Женька улыбалась совсем, как тогда.
-« Мы ведь всегда будем вместе?»-прошептала Юлька, глядя в Женькины глаза, по щекам которых,  медленно струились слёзы.
-« Да, Ёжа, мы всегда будем вместе!»


THE END!