Брелок

Полный Покой
                = 1 =
Теперь я точно знал, что виновен был он. Он ее на меня накликал. Прижизненная догадка, что он колдун подтвердилась на все сто процентов.
 
Будучи еще живым, я за ним заметил, с каким пристрастием всякий раз он при наших случайных встречах расспрашивал меня о моих делах, планах о работе, о наших общих знакомых. Сам же в этих не долгих разговорах уклонялся говорить о себе.

Эти странные мелочные расспросы меня настораживали. Послать его на хер я не мог. Он просто не давал для этого повода. Разговор всегда вел вежливо, много сладко улыбался, много говорил о Боге.

Свой взгляд он прятал за прищур век. Губы его улыбались, а вот глаза ни когда.   О себе говорил уклончиво и разговор заканчивался тем, что просил у меня в долг денег. Я нутром чувствовал, что ту сумму, которую он всякий раз просил  у меня, ему совсем не нужна. И я напоминал ему, что у него самого в доме и в хозяйстве есть много того что можно продать на тот случай если уж так нужны срочно деньги.

Выслушав меня, он выказывал удивление и говорил, что как это он, мол, и сам не додумался о таком простом решение финансовой проблемы.

Мы расставались по-дружески и подолгу не сталкивались. Во мне крепло ощущения не приязни к нему. Себе это состояние я не мог объяснить и про себя прозвал его – колдуном. Так как от наших с ним встреч на душе у меня становилось муторно и беспокойно. Я стал его просто, боятся.

И вот однажды по службе я получил новый уазик на наш экипаж. В тот день настроение у меня было отличное. К тому же позвонил еще приятель и пригласил меня на свое день рождение с учетом того что с родственниками все уже отмечено, осталось отметить в кругу близких друзей. Я поинтересовался, кто еще приглашен. Среди имен приглашенных приятель назвал и его имя. После этого я стал вежливо уклонятся от приглашения, но приятель пошел в обиду и я в конце концов был вынужден был дать согласие.

К столу я пришел последним. Все были в сборе, Родители моего приятеля на этот вечер уехали в деревню.

Застолье прошло сыто, пьяно, весело.
Он подсаживался ко мне. Спрашивал что у меня нового. Я в свою очередь похвастался ему, что получил новую машину. Он улыбался своими губами и попросил показать ему ключи от новой машины. Я показал. Он взял их и долго их рассматривал затем достал из кармана брелок с изображением  свечи и надел его на мою связку с ключами в качестве подарка. Я не стал возражать.

Расходились мы после двух часов ночи. Придя домой, я завалился спать и моментально провалился в сон.

Внезапно проснулся весь в поту. Увиденный мной сон привел меня в животный страх. Электронные часы, стоявшие на телевизоре, показывали половину пятого утра. За окном было темно и как всегда очень тихо.

Я с дрожью начинаю вспоминать увиденный мной сон. 
На дне темной котловины обрамленной лесом озеро. Я стою  у самой кромки воды за моей спиной чувству , что стоит он в одной его руке горящая  свеча, другой рукой он в спину меня все ближе подталкивает к озеру.   
- Иди, смелей. – Слышу его настойчивый  голос.

Вдруг по озеру пошла волновая рябь кругами. Из толщи воды стали показываться голые человеческие тела. Тела отсвечивались ртутным блеском. Я увидел, что все они протягивают ко мне свои руки и на их лицах смеющийся оскал.

- Ну иди же, иди. - Снова слышу его голос. – Там хорошо.

Я проснулся. Тело мое все дрожало от страха. Электронные часы показывали пол пятого утра. Я не мог дышать. Поднялся с кровати, спустился на кухню. Из холодильника достал банку с кислым  холодным молоком и залпом всю ее выпил.

Сегодня у меня выходной и ехать ни куда мне не надо, отлично. Я умылся, в столовой подошел к божнице и осенил себя крестным знаменем. У Бога истово стал просить прощения.

Проснулся к обеду. Выпитая накануне водка и приснившийся сон давали о себе знать. Долго отмокал под душем. Полегчало только после того как выпил пять стаканов горячего чуть сладкого чая.

Отключил телефон. С книжной полки взял Тургенева «Записки охотника» принял горизонтальное положение и принялся с упоением перечитывать любимые мной рассказы. Наступило внутреннее успокоение души и тела.  Но все же душевный страх меня так и не покинул.

На следующее утро я отлично и вкусно позавтракал. Достал связку ключей из кармана брюк, в которых был на дне рождения. Увидел брелок  с изображением свечи и сразу вспомнил, откуда он появился у меня на связке с ключами. Снял его. По дороге на службу мне надо всегда переходить мост-лавы через нашу речку, что разделяет мой город на две части. Дойдя до середины моста, я брелок выбросил в реку и мысленно перекрестился.

Как всегда мы втроем  заняли свои места в машине и отправились патрулировать город.  Машину вел,  не превышая скорость. Будни,  улицы не заполнены народом. Вдруг переднее левое колесо  с оглушительным звуком лопнуло. Машину резко развернуло в лево, и она, перегородила дорогу. В следующий момент, едущая сзади мазда  визжа тормозами, врезается  в ту часть уазика, где расположено мое водительское место.

Последнее что я вижу как идущий по встречке  жигуль вильнув в сторону тротуара от нас сбивает мужика смотревшего в нашу сторону. Этот мужик показался мне очень знакомым.

Темнота. Слышу только чей-то мужской голос: - «Будет жить, слава Богу! А как дела у того с тротуара?»  На этот вопрос женский голос ответил – «Ни чего утешительного. Скончался на месте. Да вы Георгий Михайлович его должны знать.» - И женский голос назвал фамилию моего знакомого, которого я с недавних пор считал колдуном.