Одинокие мужчины опасны

Калмыкова Татьяна Викторовна
Из цикла рассказов под общим названием "Веселая вдова мечтает познакомиться"

В нескольких письмах-откликах на мое объявление в газете  указан  только адрес с приглашением в гости, а телефона нет. Одной идти в логово одинокого мужчины опасно.  Выручил друг на машине. Договорились так: поднимаюсь в квартиру одна и если через 10 минут не возвращаюсь, то он поднимается следом. Если мне потребуется задержаться - звоню на  его мобильный, а он сидит и ждет в машине.

Первое посещение и первый прикол.
Дверь быстро открывает белобрысый мужчина в грязной тельняшке и трусах.
Опешив, молчу и долго смотрю на него. Он начинает суетиться. «Вы из Энергосбыта? Да заплачу я, заплачу. Завтра. Не отключайте.
Вот видите рюкзак   уже приготовил, сейчас товарищ заедет, рыбы наловим, продадим и завтра заплачу». Как доказательство выпихивает ногой на площадку старенький рюкзак.  Поворачиваюсь и молча  ухожу. Вслед несется: «Да заплачу, я, заплачу!»
Надо менять тактику.

Едем по следующему адресу.
Открывшему дверь симпатичному мужчине в тренировочном «заслуженно-поношенном» тренике говорю заранее заготовленную фразу: «Здравствуйте, я получила ваше письмо на мое объявление о знакомстве. Я золотая Рыбка, вы меня пригласили, но я не одна. Внизу у подъезда меня ждет зять в машине и дочка. Я на минуточку   только увидеться».
При словах «Я золотая Рыбка» появляется маленькая хорошенькая девочка и удивленно смотрит на меня, обхватив папину ногу руками.
Так, сейчас её мама выйдет и спустит меня с лестницы.
Немая сцена из комедии «Ревизор». Мужчина приглашает в квартиру и берет девочку на руки. «Бывшая жена на смене, а дочка заболела,  в садик не пошла, привезла ее ко мне, вот сижу …».
Правильный папа – развод бывает с женой, но не с ребенком! Ясно, первый порыв после развода -  сразу же найти замену, вот и написал письмо. Газеты читает!

Далее  -  комната в общежитии.
На пороге встречает вальяжный престарелый ловелас в махровом халате на голое волосатое тело.
Приглашает войти, поглаживает то лысину, то огромный волосатый живот. Не извиняется за внешний вид и не делает попыток переодеться.
Выговариваю на пороге заученную фразу и захожу. В комнате беспорядок. Пахнет вареной рыбой. За мной по пятам следует пушистый серый кот.
Сидим за столом на кухне, беседуем. На плите  кипит большая кастрюля с рыбой. Кот  прыгает на стол, но устраивается на подоконнике и смотрит на меня пристальными желтыми глазами.
Одинок,  давно разошлись, приехал из поселка, работает на оптовом складе водителем. Иногда командировки. «Вот варю коту на три дня, соседи покормят».
Долго не отпускает в дверях, загородив проход, уже начинаю побаиваться (что у него в голове,    халат-то на голое тело?), напоминаю, что меня ждут в машине и могут сюда подняться.
Прощаемся. Пулей на выход.  Уф,  свобода, какое небо голубое!

Продолжение    http://www.proza.ru/2010/07/11/1214