Охранник

Калмыкова Татьяна Викторовна
Из цикла историй под общим названием "Веселая вдова мечтает познакомиться"

Начало   http://www.proza.ru/2010/07/11/1143

Приятная атмосфера дружеского общения с геологом 8 марта была нарушена бесцеремонным вторжением  очередного поклонника..
Начальник отдела внутренней охраны секретов банка и по совместительству,   выколачиватель  просроченных  долгов физических лиц по ипотечному кредитованию.
Высокий, подтянутый. Стрижка наголо «под Котовского». Взгляд чуть с прищуром.
Красивая  белозубая улыбка, но улыбается редко и неожиданно.
Одет классически: тройка, галстук и отличные шелковые  однотонные рубашки.
Подозреваю, что он использует меня в качестве жилетки или стены плача после очередных жизненных потрясений.
В 50 лет развелся с женой из-за страстного романа с замужней красивой  женщиной  25- ти лет.
Жил в гараже, продал машину и на эти деньги отправил ее с маленькой дочкой на море и очень переживал, хватит ли им денег. Послал еще 200 тысяч, хватило даже на поездку за шубой в Турцию.
Встречались,  пока не кончились деньги.
Плакал у меня на кухне и клялся, что никогда не поверит в любовь.
Взял ипотечный кредит в своем банке, купил двухкомнатную квартиру. Опять пришел расстроенный, зачем не однокомнатную, обошлось бы дешевле. «15 тысяч в месяц я не потяну!»
Посоветовала сдать вторую комнату студентам, лучше парням, дала его адрес желающим студентам. Это было в сентябре.
Пропал на полгода  и вот…пришел поздравить «самую обаятельную и привлекательную».
Может, обойдется без жалоб и стонов в присутствии постороннего человека?
Даже не поинтересовался, кто у меня и кто он мне? Не люблю визитов без предупреждения, даже в праздники. 
Охранник - человек абсолютно не предсказуемый и уже подшофе.  Выпил за праздник и хлоп пистолет на стол!  В кобуре   914  граммов  моего страха.
«Я к тебе прямо с работы, мне не к кому больше идти, ты одна меня понимаешь!»
Отзываю геолога на минуточку в другую комнату и прошу срочно под любым предлогом увести непрошенного гостя. Предлог гениальный – столик в шашлычной остался без хозяина. Ушли, обнявшись,  заботливо поддерживая друг друга.
Сейчас в период финансового кризиса, не выдержав психологических нагрузок при истребовании долгов,  охранник ушел в МЧС. 
Домашний телефон отключен за неуплату.

Продолжение   http://www.proza.ru/2010/07/11/1170