Привет от Гвидона

Глеб Вязов
Привет от Гвидона.

Покой мне снился золотой,
А голубь взвился молодой…,
С белыми подпушинами,
С плюшевыми отдушинами,
С синими глазами
И красными ногами,
С лимонными мыслишками,
… Малюсенькою шишкою
В районе мозжечка,
Влеченье светлячка!

Полетел наш голубок
Вверх, левее и в Восток,
Обогнул Земную Твердь
И стремглав спустился сверьхъ…,
Темечко моё развёрзлость,
Всколыхнулось, разморозлость!

Соразмерность и Примерность! ...
Обозначились во Всём…,
Голубь спит в уме моём…,
Спит и Знает Мирозданье,
Я же в полном осознаньи,
Понимаю и пишу,
Не туплю и не спешу.
Видно это был не сон,
А привет послал Гвидон!

С той поры прошли года,
Но люблю я всех всегда.
Если только уж буян попадётся
Или пьян…,
На пути моём гористом…,
Я понервничаю, чисто,
Но найду в себе пути
Отстраниться, отойти,
Убедить, развеселить,
К человечности взрастить,
Или попросту зевнуть,
Улыбнуться, подморгнуть,
Или, обеспечив тыл,
Вместе с ним
Дойти до жил,
Мрачных, дале… златоносных,
До сетей нейронных мозга…,
Пробудиться чтобы, ЖИТЬ,
И о дури Позабыть!

Покой мне снился золотой,
А голубь взвился молодой!

пим. на фото одна из Гурджиевских поз